Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Научные конференции, съезды  

III Съезд филологов Ставропольского края

II краевая научно-практическая Интернет-конференция «Школа-вуз-дополнительное образование: территория сотрудничества по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации»

I съезд учителей естественнонаучного цикла общеобразовательных организаций Ставропольского края

Межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Регистрация на межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Архив (научные конференции, съезды)

 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

 

Вебинары

Тема

Дата проведения

Кафедра

2017 год

Применение шкалы ECERS для современной оценки качества в дошкольных образовательных организациях 25.12.17 Кафедра специального и инклюзивного образования 

Школа молодого педагога. Как разработать рабочие программы по отдельным учебным предметам в начальной школе (в помощь начинающему учителю)

21.12.17

Кафедра начального образования 

Развитие сетевого взаимодействия по проблеме научно-методического сопровождения профилактики немедицинского употребления несовершеннолетними психоактивных веществ

20.12.17

Кафедра физической культуры и здоровьясбережения

Государственная итоговая аттестация в форме ЕГЭ: анализ результатов 2017 года и использование их в практической деятельности учителя математики

19.12.17

Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в начальной школе

15.12.17

Кафедра специального и инклюзивного образования

Задания с развернутым ответом в КИМ ЕГЭ по русскому языку. Система оценивания

14.12.17

Кафедра гуманитарных дисциплин

Использование результатов федеральных и региональных оценочных процедур в повышении качества образования по учебному предмету «География»

12.12.17

Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий 

Использование шкал ECERS-R при оценке качества образовательной среды

11.12.17

Кафедра специального и инклюзивного образования

Подготовка к ВПР по русскому языку и окружающему миру: дидактические подходы и методические решения

07.12.17

Кафедра начального образования

Школа молодого педагога. Социальное партнерство в деятельности учителя истории и обществознания как условие развития профессиональных компетенций молодого специалиста

06.12.17

Кафедра гуманитарных дисциплин

Диагностика предметно-пространственной среды ДОО в рамках требований ФГОС ДО

05.12.17

Кафедра дошкольного образования

Мониторинг учебных достижений обучающихся: типичные ошибки при выполнении оценочных процедур (НИКО, ВПР, РПР) и способы их профилактики

29.11.17

Кафедра начального образования 

Основные подходы к проведению педагогической диагностики оценки индивидуального развития детей в рамках реализации ФГОС ДО

24.11.17

Кафедра дошкольного образования

Применение шкалы ECERS-R для современной оценки качества в дошкольных образовательных организациях

23.11.17

Кафедра специального и инклюзивного образования
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории с учетом результатов оценочных процедур 2016-2017 года

22.11.17

Кафедра гуманитарных дисциплин 
Методическое сопровождение профессиональной деятельности учителя информатики в условиях реализации ФГОС ООО

21.11.17

Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий 
Государственная итоговая аттестация: анализ результатов 2017 года и использование их в практической деятельности учителя химии 20.11.17  Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий  
Установочный вебинар для участников краевого Фестиваля-конкурса инновационных педагогических практик 20.11.17   Организаторы краевого конкурса
Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в начальной школе 17.11.17  Кафедра начального образования 

Школа молодого специалиста. Формы организации физического воспитания в школе и особенности проведения урока физической культуры

16.11.17

Кафедра физической культуры и здоровьясбережения

Итоги ОГЭ по истории в 2017 г. Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации

15.11.17

Кафедра гуманитарных дисциплин

Особенности разработки рабочей программы учителя-логопеда

27.10.17

Кафедра специального и инклюзивного образования

Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в начальной школе

24.10.17

Кафедра специального и инклюзивного образования

Профилактика нарушений речи детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

20.10.17

Кафедра дошкольного образования

Содержание образовательной деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в общеобразовательных организациях

19.10.17

Кафедра специального и инклюзивного образования

Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку с учетом результатов оценочных процедур 2016-2017 года

16.10.17

Кафедра гуманитарных дисциплин

Методика работы по подготовке к написанию итогового сочинения. Система оценивания

13.10.17

Кафедра гуманитарных дисциплин

Использование результатов федеральных и региональных оценочных процедур (ВПР, ЕГЭ) в повышении качества образования по учебному предмету «Биология»

12.10.17

Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

Итоги ОГЭ по русскому языку в 2017 г. Методика подготовки обучающихся к ОГЭ

11.10.17

Кафедра гуманитарных дисциплин

Итоги ОГЭ по иностранному языку в 2017 г. Методика подготовки обучающихся к ОГЭ

28.09.17

Кафедра гуманитарных дисциплин

Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по литературе с учетом результатов оценочных процедур 2016-2017 года

26.09.17

Кафедра гуманитарных дисциплин

Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по иностранному языку с учетом результатов оценочных процедур 2016-2017 года

19.09.17

Кафедра гуманитарных дисциплин

Взаимодействие с родительской общественностью в условиях реализации ФГОС ДО

27.04.17

Кафедра дошкольного образования

Формирование индивидуального стиля здорового образа жизни учащихся разного возраста: опыт, проблемы, перспективы развития

19.04.17

Кафедра физической культуры и здоровьясбережения

ФГОС дошкольного образования относительно детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

17.04.17

Кафедра дошкольного образования

Итоги внедрения ФГОС в 6-х классах образовательной организации в 2016 -2017 учебном году

12.04.17

Кафедра физической культуры и здоровьясбережения

Актуальные вопросы воспитания ребенка в приемной семье

05.04.17

Кафедра специального и инклюзивного образования

Методика работы по подготовке к всероссийской проверочной работе по химии и физике

31.03.17

Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

Методика работы по подготовке к всероссийской проверочной работе по русскому языку

30.03.17

Кафедра гуманитарных дисциплин

Методика работы по подготовке к всероссийской проверочной работе по биологии и географии

29.03.17 Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

Методика работы по подготовке к всероссийской проверочной работе по истории

28.03.17 Кафедра гуманитарных дисциплин

Методика работы по подготовке к национальному исследованию качества образования по предмету «ОБЖ»

27.03.17 Кафедра физической культуры и здоровьясбережения

Методика работы по подготовке к всероссийской проверочной работе по математике

24.03.17 Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

Система оценки образовательных результатов в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО

22.03.17 Кафедра начального образования

Методическое сопровождение педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

17.03.17 Кафедра дошкольного образования

О повышении качества преподавания курса ОРКСЭ в условиях реализации ФГОС НОО

16.03.17 Кафедра воспитательной работы, дополнительного образования и технологии

Представление опыта работа учителя-практика по подготовке обучающихся к ЕГЭ по физике

15.03.17 Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

Профессиональный стандарт педагога-психолога в современных условиях формирования кадровой политики

02.03.17 Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании

Представление опыта работа учителя-практика по подготовке обучающихся к ЕГЭ по географии

01.03.17 Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

О реализации Концепции развития математического образования в 2016 году и задачах на 2017 год

17.02.17 Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

ГИА по информатике в Ставропольском крае: анализ результатов 2016 г. и использование их в практической деятельности учителя

16.02.17 Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

Научно-методические основы профилактики немедицинского употребления несовершеннолетними психоактивных веществ

15.02.17 Кафедра физической культуры и здоровьясбережения

Школьные истины или заблуждения: о некоторых трудных вопросах изучения и преподавания русского языка

14.02.17 Кафедра гуманитарных дисциплин

Решение задач высокого уровня сложности ЕГЭ по математике

10.02.17 Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

Решение задач высокого уровня сложности ОГЭ по математике

07.02.17 Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

Решение задач повышенного уровня сложности ЕГЭ по математике

27.01.17 Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по химии: методика решения заданий повышенного и высокого уровня сложности

26.01.17 Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

ГИА по физике в Ставропольском крае: анализ результатов 2016 г. и использование их в практической деятельности учителя

25.01.17 Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий 

Решение задач повышенного уровня сложности ОГЭ по математике

20.01.17

Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

Совершенствование качества чтения и понимания текста младшими школьниками как основа формирования планируемых результатов (в рамках международных исследований PIRLS)

19.01.17

Кафедра начального образования

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по биологии: методика решения заданий повышенного и высокого уровня сложности

17.01.17

Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий