Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Научные конференции, съезды  

III Съезд филологов Ставропольского края

II краевая научно-практическая Интернет-конференция «Школа-вуз-дополнительное образование: территория сотрудничества по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации»

I съезд учителей естественнонаучного цикла общеобразовательных организаций Ставропольского края

Межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Регистрация на межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Архив (научные конференции, съезды)

 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

03 апреля 2018 г.

Цель: определение способности конкурсанта к установлению эмоционального контакта с обучающимися, умения определять нравственно-этические ориентиры в рамках определенной тематики, умение приводить аргументы, создавать условия для переоценки мировоззренческих установок обучающихся в соответствии с общечеловеческими ценностями и морально-этическими нормами жизнедеятельности в обществе, умение вести диалог с обучающимися.

Формат: обсуждение с обучающимися социально значимой проблемы (регламент: 20 минут). Форму проведения классного часа конкурсант определяет самостоятельно.

Возрастной состав обучающихся определяется до начала Конкурса в соответствии с заявкой участника.  Конкретную тему для обсуждения выбирают сами обучающиеся. В начале беседы представитель от обучающихся называет тему, выбранную группой.

Критерии оценки конкурсного задания: творческий подход и импровизация, коммуникативная культура, ценностные ориентиры и воспитательная направленность, развивающий характер и результативность, проектная деятельность с опорой на разнообразные   потребности обучающихся.

Темы конкурсного задания «Классный час»

  1. «Честен тот, кто работает на совесть» (для учащихся 4 класса)
  2. «Все мы разные» (для учащихся 4 класса)
  3. Будем милосердны к старости (для учащихся 4 класса)
  4. Доставляй людям радость добрыми делами (для учащихся 4 класса)
  5. «Для животных я хороший друг». Разговор о животных. (для учащихся 4 класса)
  6. Цена и ценность: всё ли можно купить? (для учащихся 5-6 классов)
  7. Формула Здоровья. О чем должен знать каждый (для учащихся 5-6 классов).
  8. Книга верный помощник и друг (для учащихся 5-6 классов).
  9. Азбука поведения. Разговор о воспитании (для учащихся 5-6 классов).
  10. Твори добро не видя в том заслуги (для учащихся 5-6 классов).
  11. Престижная профессия ≠ успешность в карьере (для учащихся 5-11 классов).
  12. Что такое призвание и как его найти? (для учащихся 10 класса)
  13. Что значит быть взрослым? (для учащихся 10 класса)
  14. Я –гражданин России (для учащихся 10 класса)
  15. Плюсы и минусы виртуального общения (для учащихся 10 класса)