Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   
   

03 апреля 2018 г.

Цель: определение способности конкурсанта к установлению эмоционального контакта с обучающимися, умения определять нравственно-этические ориентиры в рамках определенной тематики, умение приводить аргументы, создавать условия для переоценки мировоззренческих установок обучающихся в соответствии с общечеловеческими ценностями и морально-этическими нормами жизнедеятельности в обществе, умение вести диалог с обучающимися.

Формат: обсуждение с обучающимися социально значимой проблемы (регламент: 20 минут). Форму проведения классного часа конкурсант определяет самостоятельно.

Возрастной состав обучающихся определяется до начала Конкурса в соответствии с заявкой участника.  Конкретную тему для обсуждения выбирают сами обучающиеся. В начале беседы представитель от обучающихся называет тему, выбранную группой.

Критерии оценки конкурсного задания: творческий подход и импровизация, коммуникативная культура, ценностные ориентиры и воспитательная направленность, развивающий характер и результативность, проектная деятельность с опорой на разнообразные   потребности обучающихся.

Темы конкурсного задания «Классный час»

  1. «Честен тот, кто работает на совесть» (для учащихся 4 класса)
  2. «Все мы разные» (для учащихся 4 класса)
  3. Будем милосердны к старости (для учащихся 4 класса)
  4. Доставляй людям радость добрыми делами (для учащихся 4 класса)
  5. «Для животных я хороший друг». Разговор о животных. (для учащихся 4 класса)
  6. Цена и ценность: всё ли можно купить? (для учащихся 5-6 классов)
  7. Формула Здоровья. О чем должен знать каждый (для учащихся 5-6 классов).
  8. Книга верный помощник и друг (для учащихся 5-6 классов).
  9. Азбука поведения. Разговор о воспитании (для учащихся 5-6 классов).
  10. Твори добро не видя в том заслуги (для учащихся 5-6 классов).
  11. Престижная профессия ≠ успешность в карьере (для учащихся 5-11 классов).
  12. Что такое призвание и как его найти? (для учащихся 10 класса)
  13. Что значит быть взрослым? (для учащихся 10 класса)
  14. Я –гражданин России (для учащихся 10 класса)
  15. Плюсы и минусы виртуального общения (для учащихся 10 класса)
 
 
   

.