Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2018»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Моя педагогическая мастерская»

Дистанционная олимпиада учителей математики

Краевой конкурс «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности»

Краевой смотр-конкурс на лучшую учебно-материальную базу по обучению обучающихся начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы и основам безопасности жизнедеятельности

Региональный этап XVIII Международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс на лучший видеоролик «Мастер-класс по конструированию в ДОО»

Краевой конкурс на лучшую адаптированную дополнительную общеразвивающую программу

Краевой конкурс «Лучшие сценарии праздников и мероприятий»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

03 апреля 2018 г.

Цель: определение способности конкурсанта к установлению эмоционального контакта с обучающимися, умения определять нравственно-этические ориентиры в рамках определенной тематики, умение приводить аргументы, создавать условия для переоценки мировоззренческих установок обучающихся в соответствии с общечеловеческими ценностями и морально-этическими нормами жизнедеятельности в обществе, умение вести диалог с обучающимися.

Формат: обсуждение с обучающимися социально значимой проблемы (регламент: 20 минут). Форму проведения классного часа конкурсант определяет самостоятельно.

Возрастной состав обучающихся определяется до начала Конкурса в соответствии с заявкой участника.  Конкретную тему для обсуждения выбирают сами обучающиеся. В начале беседы представитель от обучающихся называет тему, выбранную группой.

Критерии оценки конкурсного задания: творческий подход и импровизация, коммуникативная культура, ценностные ориентиры и воспитательная направленность, развивающий характер и результативность, проектная деятельность с опорой на разнообразные   потребности обучающихся.

Темы конкурсного задания «Классный час»

  1. «Честен тот, кто работает на совесть» (для учащихся 4 класса)
  2. «Все мы разные» (для учащихся 4 класса)
  3. Будем милосердны к старости (для учащихся 4 класса)
  4. Доставляй людям радость добрыми делами (для учащихся 4 класса)
  5. «Для животных я хороший друг». Разговор о животных. (для учащихся 4 класса)
  6. Цена и ценность: всё ли можно купить? (для учащихся 5-6 классов)
  7. Формула Здоровья. О чем должен знать каждый (для учащихся 5-6 классов).
  8. Книга верный помощник и друг (для учащихся 5-6 классов).
  9. Азбука поведения. Разговор о воспитании (для учащихся 5-6 классов).
  10. Твори добро не видя в том заслуги (для учащихся 5-6 классов).
  11. Престижная профессия ≠ успешность в карьере (для учащихся 5-11 классов).
  12. Что такое призвание и как его найти? (для учащихся 10 класса)
  13. Что значит быть взрослым? (для учащихся 10 класса)
  14. Я –гражданин России (для учащихся 10 класса)
  15. Плюсы и минусы виртуального общения (для учащихся 10 класса)