• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58

Гриневич Галина Владимировна

Занимаемая должность: старший преподаватель

Структурное подразделение: кафедра дошкольного образования

Преподаваемые дисциплины (курсы) в 2020 году

  1. ФГОС дошкольного образования: требования к условиям и результатам освоения ООП ДО.
  2. Психолого-педагогическое сопровождение реализации проектно-развивающего подхода к образовательно-воспитательной деятельности ДОО.
  3. Технология личностно-ориентированного развивающего процесса.
  4. Национальный проект «Образование» как основа государственной образовательной политики Российской Федерации.
  5. Обеспечение психологической готовности педагогов к решению проблемы по выявлению и обучению одаренных детей.
  6. Развитие и совершенствование способностей одаренных детей дошкольного возраста.
  7. Роль семьи в выявлении и развитии одаренных детей дошкольного возраста.
  8. Психолого-педагогическое сопровождение  коммуникативного развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
  9. Разработка мер по профилактике эмоционального выгорания у педагогов ДОО.
  10. Условия реализации ФГОС ДО в психолого-педагогическом сопровождении социализации в индивидуализации дошкольников.
  11. Создание развивающей предметно-пространственной среды ДОО с учетом принципа интеграции образовательных областей.
  12. Реализация современных педагогических технологий в образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.
  13. Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО.
  14. Психолого-педагогические условия для успешной реализации образовательной программы дошкольного образования.
  15. Психолого-педагогическое сопровождение развития игровой деятельности в раннем и дошкольном возрасте.
  16. Эффективные формы привлечения родителей к деятельности дошкольного учреждения.
  17. Технологии социально-коммуникативного развития детей раннего и дошкольного возраста.
  18. Современные технологии речевого развития детей раннего и дошкольного возраста.
  19. Метод проектов в ДОО как инновационная педагогическая технология.
  20. Психологическая характеристика профессиональной деятельности руководителя ДОО в контексте модернизации российского образования.
  21. Психология личности руководителя ДОО.
  22. Профессиональная компетентность руководителя в управлении ДОО в логике реализации ФГОС ДО.
  23. Понятие самооценки в психологии и педагогике.
  24. Условия развития личности и изменения психофизиологических функций.
  25. Возрастные нормы.
  26. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
  27. Стили детско-родительских отношений и их влияние на развитие психики детей.
  28. Предмет, задачи и методы педагогической психологии.
  29. Психология обучения.
  30. Психология и мотивация учебной деятельности.
  31. Психология воспитания.
  32. Возрастная психология и психология развития как наука.
  33. Возрастное развитие человека. Развитие: этапы, теории, законы и закономерности.
  34. Индивидуально-типологические особенности ребенка.
  35. Факторы, влияющие на развитие ребенка.
  36. Предмет, задачи и методы детской психологии.
  37. Особенности развития детей дошкольного возраста.
  38. Психическое развитие ребенка в дошкольном детстве.
  39. Роль игры в психическом развитии личности ребенка дошкольного возраста.
  40. Семейная педагогика как наука.
  41. Психолого-педагогические основы семейного воспитания
  42. Особенности взаимоотношений в семье.
  43. Характеристика современной семьи и тенденции ее развития.
  44. Взаимодействие общественного и семейного воспитания.
  45. Понятие методологии. Понятие о методике и методах.
  46. Методология и методика психолого-педагогического исследования.
  47. Медико-педагогический контроль физического развития детей.
  48. Профилактика болезней детей и первая помощь при несчастных случаях и травмах. Меры, предупреждающие болезни и несчастные случаи в ДОУ.
  49. Причины заболевания и травматизма у детей, влияние их на организм. Признаки, по которым можно выявитть заболевания у ребенка.
  50. Гигиена нервной системы и отдельных органов.
  51. Анатомия и физиология нервной и эндокринной систем.
  52. Моторные, сенсорные, висцеральные функции.
  53. Психофизиологические аспекты поведения ребенка.

Список опубликованных учебных изданий и научных трудов:

Научные труды за 2016-2020 год:

  • Актуальность использования нейропсихологической профилактики в ДОО.
  • Применение арт-терапевтических методик в работе с детьми дошкольного возраста.
  • Обучающие формы и методы игровой деятельности детей-билингвов в дошкольной образовательной организации.
  • Интегративные игровые процессы.
  • Повышение профессионального уровня педагога дошкольной образовательной организации как условие повышения качества образования.
  • Исследование вопроса управления качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Требования к психолого-педагогическим условиям организации образовательного процесса как критерии оценки качества дошкольного образования.
  • Культурологический компонент основной образовательной программы дошкольного образования.
  • Формирование личностных компетенций дошкольника посредством игровой деятельности.
  • Современные аспекты психолого-педагогического сопровождения семьи в дошкольном образовании.
  • Условия выявления и развития одаренности у детей дошкольного возраста.
  • Эмоциональный интеллект как компонент профессиональной компетенции педагога ДОО.
  • Условия выявления и развития одаренности у детей дошкольного возраста (научная статья) - 2019 год.
  • Феномен детства как объект современного дошкольного образования (научная статья) 2019 год.
  • Критерии эффективности реализации модели психолого-педагогического сопровождения в ДОО (научная статья) - 2019 год.
  • Психологическая атмосфера семьи как фактор Социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях современного общества (научная статья) - ВАК 2019 год.
  • Семья в условиях фрактальности социального бытия России (научная статья)- ВАК
  • Психолого-педагогические условия семьи как фактор социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях современного общества (научная статья)- ВАК
  • Дошкольный возраст: психомоторная одаренность (2019 год).
  • Роль креативности педагогической деятельности в повышении качества дошкольного образования (2020 год).
  • Роль воспитателя в формировании мотивации у дошкольников с учетом требований ФГОС ДО (2020 год).
  • Совершенствование профессиональных компетенций молодых педагогов дошкольного образования (2020 год).

Учебные издания:

  • Монография «Компетентностная модель дошкольного образования»
  • Методические рекомендации «Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного возраста»
  • Учебно-методическое пособие «Методическое сопровождение воспитателя в условиях современной образовательной организации».
  • Учебное пособие «Организация инновационной деятельности педагогов в современной ДОО в условиях реализации ФГОС ДО».
  • Методические рекомендации для руководящих и педагогических работников образовательных организаций Ставропольского края по организации Образовательной деятельности в 2020/2021 учебном году.
  • Электронный сборник по итогам конкурса на лучшую методическую разработку «Педагогические инновации в образовании» (2020 год).

Уровень образования: высшее образование

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология». «Психолог-консультант».

Дополнительное образование по направлению:

  • Аспирантура, Ставропольский государственный университет
  • Перинатальная психология и психология материнства.
  • Клиническая (медицинская) психология.
  • Теория и методика преподавания дошкольной педагогики и психологии.
  • Менеджмент в образовании.

Повышение квалификации в 2016-2020 гг.

  • Профессиональный стандарт педагога: вопросы взаимодействия участников образовательных отношений (36 часов) - 2016 г.
  • Достижение качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС средствами образовательной системы «Диалог» (24 часа) - 2016 г.
  • Теоретические и практические аспекты современной организации государственно-общественного управления образованием, как фактора повышения качества образования: управляющий совет, виртуальные и переговорные площадки (72 часа) - 2016 г.
  • Методика преподавания основ финансовой грамотности для детей дошкольного возраста (24 часа) - 2017 г.
  • Совершенствование методических компетенций педагогических работников в области преподавания русского языка как неродного (72 часа) - 2016 г.
  • Диагностика аутизма в детском возрасте (72 часа) - 2017 г.
  • Детско-родительская терапия (60 часов) - 2017 г.
  • Основы психодрамы и социометрии (180 часов) - 2017 г.
  • Финансовая компетентность (60 часов) - 2017 г.
  • Актуальные проблемы развития дошкольного образования в Российской Федерации (36 часов) - 2018 г.
  • Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС. (36 часов) - 2018 г.
  • Основы нейропсихологии детского возраста: диагностика, коррекция» - (16 часов) - 2018 г.
  • «Практикум тьюторского сопровождения педагогической работы с детьми дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным» - сентябрь 2019 г. (72 часа).
  • Психолого-педагогическое консультирование и групповая (тренинговая) работа. Организация эффективного взаимодействия с участниками образовательных отношений в условиях реализации ФГОС - 2019 г.
  • Организационно-методические аспекты  деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования - 2019 год (72 ч.)
  • Информационно-технологическое взаимодействие в условиях цифровой экономики - 2019 г.
  • Образовательная программа «Первые шаги» и программно-методический комплекс для детей раннего возраста - 2019 г.

Достижения Гриневич Г.В.:

Научный руководитель городской инновационной площадки МБДОУ №37  «Аленушка» по теме «Построение индивидуальных траекторий развития детей в возрасте от 3 до 7 лет, имеющих неординарные способности, как одно из условий успешности воспитания».

Стаж работы по специальности: 11 лет

Педагогический стаж: 11 лет

Направления деятельности

Как найти нас!

О нас

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»


Адрес: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
Телефон: 8(8652) 99-77-29 доб. 200
Факс: 8(8652) 99-77-29 доб.295
Электронная почта: skiro2012@yandex.ru

Обратная связь

Форма обратной связи


Режим работы

Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00
Перерыв с 13:00 до 14:00
Выходной - суббота, воскресенье.