• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать образование лучше?

Панькова Галина Николаевна

Занимаемые должности: старший преподаватель кафедры специального и инклюзивного образования

Образование: высшее образование

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

  1. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, с дополнительной специальностью «Педагог дошкольного образования» по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
  2. Психолог.
  3. Педагог-дефектолог.

Преподаваемые дисциплины:

  • Адаптивная физическая культура
  • Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма
  • Инклюзивное образование и социализация детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях
  • Механизмы повышения качества начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО
  • Направления и содержание воспитательной работы с детьми, имеющими ОВЗ
  • Организационно-методические основы спортивной подготовки юных спортсменов
  • Организация и содержание деятельности учителя-логопеда
  • Основные подходы к организации системы управления качеством образования в образовательной организации
  • Особенности работы воспитателя в логопедической группе дошкольной образовательной организации
  • Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
  • Особенности реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  • Преподавание технологии в условиях ФГОС основного и среднего общего образования, и современной концепции технологического образования
  • Преподавание учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования
  • Преподавание учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в учреждениях дополнительного образования
  • Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОО
  • Система работы образовательной организации по профилактике употребления психоактивных веществ несовершеннолетними
  • Современные подходы к организации и содержанию работы воспитателя с детьми разновозрастных групп в условиях детского дома
  • Современные технологии логопедического сопровождения детей, имеющих нарушения речи
  • Содержание и технологии работы учителя с детьми, имеющими ОВЗ
  • Специальное (дефектологическое) образование

Теория и методика физического воспитания детей в контексте требований ФГОС дошкольного образования

Основные публикации:

  1. Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения // Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК И ППРО ТО». Научно-методический журнал.- 2020 г.
  2. Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в российской федерации» путем проведения образовательных программ в детских центрах и школьных лагерях по финансовой грамотности // Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК И ППРО ТО». Научно-методический журнал.-2020 г.
  3. Организация тьюторского сопровождения для детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики // Реализация ФГОС как механизм развития профессиональной компетентности педагога: инновационные технологии, лучшие образовательные практики  (Материалы 3 Всероссийской научно – практической конференции с международным участием, Краснодар, 5 апреля 2021 г.
  4. «Развитие общения у детей с ОВЗ в дошкольном возрасте посредством сюжетно- ролевой игры» // Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации: сборник материалов VII Всероссийской науч-но-практической конференции, г. Ставрополь, 26 апреля – 15 мая 2021 года. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 102 с.
  5. Взаимодействие команды специалистов в процессе реализации комплексного сопровождения детей с ОВЗ // Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации: сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции, г. Ставрополь, 26 апреля – 15 мая 2021 года. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2021. – 102 с.
  6. Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида //Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования: научно-методический журнал. – Вып. 12. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО. – – 101 с.
  7. Цифровой детский сад- эффективный вектор развивающего обучения детей с ОВЗ // Международный научный журнал «Инновационная наука»-  Вып.9 – 1 .-  Уфа , 2021,  34с.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • 2018 год Совершенствование профессиональных компетенций педагогических и руководящих кадров образовательных организаций в современной практике конкурсного движения
  • БУ ОО ДПО «Институт развития образования» с 19.11. 2018 по 20.11.2018г.  в объеме 16 часов  по программе дополнительного профессионального образования «Совершенствование профессиональных компетенций педагогических и руководящих кадров образовательных организаций в современной практике конкурсного движения».
  • ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования  с 20 .09. 2018 по 28.09. 2018 года  в объеме 36 часов  по программе «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС» (модули: «Актуальные вопросы современного образования . «Теория и  методика преподавания курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России в школе»).
  • ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования  с 20 .09. 2018 по 28.09. 2018 года  в объеме 36 часов  по программе «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС» (модуль «Тьютерское сопровождение в условиях инклюзивного образования»)
  • ФГАО УВО « Северо-Кавказский федеральный университет» с 25 ноября по 07 декабря 2019 года  в объеме 72 часов по программе « Информационно-технологическое взаимодействие в условиях цифровой экономики».
  • АНОДПО «Институт современных технологий и менеджмента»  с 05 ноября по 23 декабря 2019 года прошла профессиональную переподготовку в количестве 260 часов по  программе « Специальное (дефектологическое) образование»
  • ООО «Центр инновационного образования и воспитания»  21.04. 2020 года прошла обучение по программе повышения квалификации в  количестве 24  часов по программе «   Безопасное использование сайтов в сети  «Интернет»  в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации.

Общий стаж работы: 31 года

Стаж работы по специальности: 21 год

Направления деятельности

 

Как найти нас!

О нас

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»


Адрес: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
Телефон: 8(8652) 99-77-29 доб. 200
Факс: 8(8652) 99-77-29 доб.295
Электронная почта: skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Обратная связь

Форма обратной связи


Режим работы

Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00
Перерыв с 13:00 до 14:00
Выходной - суббота, воскресенье.