Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Научные конференции, съезды  

III Съезд филологов Ставропольского края

II краевая научно-практическая Интернет-конференция «Школа-вуз-дополнительное образование: территория сотрудничества по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации»

I съезд учителей естественнонаучного цикла общеобразовательных организаций Ставропольского края

Межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Регистрация на межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Архив (научные конференции, съезды)

 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

07 ноября 2017 г.

30 октября 2017 года был проведен образовательный форум-2017 «Концепции преподавания отдельных предметов: нормативные требования и практика реализации», организованный кафедрой начального образования ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО. В работе форума приняло участие более 200 человек: руководителей и специалистов методических служб, представителей образовательных организаций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, преподавателей организаций дополнительного профессионального образования.

Форум проходил на базе МБОУ СОШ № 44 города Ставрополя. С приветственным словом к участникам форума обратилась проректор по учебно-организационной работе СКИРО ПК и ПРО, кан.пед.наук Хижнякова Ольга Николаевна. На пленарном заседании были заслушаны доклады преподавателей СКИРО ПК и ПРО, руководителей образовательных организаций Ставропольского края, представителей издательства «Академкнига/учебник» (г. Москва).

Участники форума активно включились в работу круглых столов, на которых обсудили актуальные вопросы, касающиеся реализации концепций преподавания отдельных предметов, проектирования системы оценки образовательных достижений обучающихся, формирования национальной системы учительского роста.