Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Научные конференции, съезды  

III Съезд филологов Ставропольского края

II краевая научно-практическая Интернет-конференция «Школа-вуз-дополнительное образование: территория сотрудничества по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации»

I съезд учителей естественнонаучного цикла общеобразовательных организаций Ставропольского края

Межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Регистрация на межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Архив (научные конференции, съезды)

 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

20 ноября 2017 г.

17 ноября 2017 на базе ГБУ ДПО  «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» кафедрой дошкольного образования был проведен краевой семинар-практикум «Педагогическая диагностика - основа оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста» для педагогических  работников дошкольных образовательных организаций Ставропольского края.

В семинаре приняли участие представители из 33 муниципальных районов и городских округов Ставропольского края. Из них присутствовали заместители заведующих, старшие воспитатели и воспитатели дошкольных образовательных организаций Ставропольского края.

В представленных докладах Гриневич Ирины Марияновны, заведующего кафедрой дошкольного образования, нашли отражение вопросы, связанные с организацией проведения оценки индивидуального развития ребенка  и методологической основой педагогической диагностики. А также была проведена практическая работа по диагностике детей дошкольного возраста 3-4 лет.

Москвитина Наталья Юрьевна, доцент кафедры дошкольного образования, познакомила участников семинара с  Основными подходами к проведению педагогической диагностики и организации работы с результатами оценки индивидуального развития ребенка дошкольного возраста.

Педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций были представлены разные варианты педагогической диагностики в условиях реализации разных образовательных программ, а также обзор документов, макет Положения о мониторинге индивидуального развития детей.