Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2018»

Краевой конкурс на лучший видеоролик «Мастер-класс по конструированию в ДОО»

Краевой конкурс на лучшую адаптированную дополнительную общеразвивающую программу

Краевой конкурс «Лучшие сценарии праздников и мероприятий»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Краевая дистанционная олимпиада по русскому языку для учителей

Краевой конкурс на лучшую рабочую программу педагога ДОО

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку, посвящённую 100-летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей в России

Краевой конкурс на лучшую модель работы с обучающимися с высокой мотивацией к обучению в условиях современной образовательной организации

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку для социальных педагогов

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

20 ноября 2017 г.

17 ноября 2017 на базе ГБУ ДПО  «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» кафедрой дошкольного образования был проведен краевой семинар-практикум «Педагогическая диагностика - основа оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста» для педагогических  работников дошкольных образовательных организаций Ставропольского края.

В семинаре приняли участие представители из 33 муниципальных районов и городских округов Ставропольского края. Из них присутствовали заместители заведующих, старшие воспитатели и воспитатели дошкольных образовательных организаций Ставропольского края.

В представленных докладах Гриневич Ирины Марияновны, заведующего кафедрой дошкольного образования, нашли отражение вопросы, связанные с организацией проведения оценки индивидуального развития ребенка  и методологической основой педагогической диагностики. А также была проведена практическая работа по диагностике детей дошкольного возраста 3-4 лет.

Москвитина Наталья Юрьевна, доцент кафедры дошкольного образования, познакомила участников семинара с  Основными подходами к проведению педагогической диагностики и организации работы с результатами оценки индивидуального развития ребенка дошкольного возраста.

Педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций были представлены разные варианты педагогической диагностики в условиях реализации разных образовательных программ, а также обзор документов, макет Положения о мониторинге индивидуального развития детей.