Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2018»

Краевой конкурс на лучший видеоролик «Мастер-класс по конструированию в ДОО»

Краевой конкурс на лучшую адаптированную дополнительную общеразвивающую программу

Краевой конкурс «Лучшие сценарии праздников и мероприятий»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Краевая дистанционная олимпиада по русскому языку для учителей

Краевой конкурс на лучшую рабочую программу педагога ДОО

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку, посвящённую 100-летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей в России

Краевой конкурс на лучшую модель работы с обучающимися с высокой мотивацией к обучению в условиях современной образовательной организации

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку для социальных педагогов

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

03 мая 2017 г.

04 мая 2018 года, согласно комплексного плана научно-методической работы СКИРО ПК и ПРО по актуальным вопросам обновления содержания образования на 2017-2018 учебный год, состоится краевой семинар на тему «Методы взаимодействия с агрессивными, тревожными и гиперактивными детьми», для педагогических работников дошкольных образовательных организаций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, проводимый кафедрой дошкольного образования СКИРО ПК и ПРО.

В процессе проведения семинара будут освещены вопросы психолого-педагогической коррекции гиперактивных и агрессивных детей старшего дошкольного возраста; рассмотрены особенности психологических игр, адаптированных к деятельности педагогов в работе с агрессивными детьми; а также обсуждены и рассмотрены вопросы по формированию психолого-педагогической компетентности педагогов при взаимодействии с тревожными детьми в контексте ФГОС ДОО.

Программа семинара