Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2018»

Краевой конкурс на лучший педагогический проект «Организация образовательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

Краевой конкурс социальной рекламы по антикоррупционной деятельности в ОО

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Работа с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Моя педагогическая мастерская»

Дистанционная олимпиада учителей математики

Краевой конкурс «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности»

Краевой смотр-конкурс на лучшую учебно-материальную базу по обучению обучающихся начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы и основам безопасности жизнедеятельности

Региональный этап XVIII Международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс на лучший видеоролик «Мастер-класс по конструированию в ДОО»

Краевой конкурс на лучшую адаптированную дополнительную общеразвивающую программу

Краевой конкурс «Лучшие сценарии праздников и мероприятий»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

22 августа 2018 г.

21 августа 2018 года на базе МБОУ СОШ №44 г. Ставрополя в рамках краевой августовской педагогической конференции состоялась работа круглого стола «Развитие национально-региональной системы учительского роста как фактор обеспечения качественного общего образования».

В работе круглого стола приняли участие более 50 представителей педагогического сообщества Ставропольского края: руководители, заместители руководителей органов управления образованием, руководители образовательных организаций, представители муниципальных методических служб, руководящие и педагогические работники образовательных организаций, представители системы высшего и дополнительного профессионального образования».

Руководители круглого стола:

  • Евмененко Елена Владимировна, ректор ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования», кандидат психологических наук, доцент;
  • Шаповалов Валерий Кириллович, директор института образования и социальных наук ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», заведующий кафедрой педагогики и психологии профессионального образования, доктор педагогических наук, профессор;
  • Боброва Ирина Анатольевна, заведующий кафедрой психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, кандидат педагогических наук.

В ходе заседания круглого стола обсуждались такие темы как:

  • развитие национально-региональной системы учительского роста – как приоритет государственной образовательной политики;
  • механизмы реализации профессионального стандарта педагога как фактор учительского роста;
  • система управления профессиональным развитием учителя в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог»;
  • оценка и развитие профессиональных компетенций учителя на разных этапах профессиональной карьеры;
  • модернизация процедуры аттестации в национально-региональной системе учительского роста;
  • социальное партнерство как фактор повышения качества кадрового потенциала региональной системы общего образования;
  • педагогическое образование и школа: механизмы взаимодействия;
  • роль муниципальной методической службы в совершенствовании научно-методической компетентности педагогических работников образовательных организаций;
  • инновационная деятельность как одно из условий повышения профессионального уровня педагогических работников гимназии.

Перед участниками круглого стола с докладами выступили:

  • Евмененко Елена Владимировна, ректор ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования», кандидат психологических наук, доцент;
  • Дробот Александр Анатольевич, доцент кафедры психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании, кандидат педагогических наук;
  • Волосовцова Евгения Валентиновна, директор МБОУ СОШ №37 г. Ставрополя;
  • Скрипник Яна Николаевна, доцент ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования», кандидат филологических наук;
  • Филлипова Ирина Владимировна, начальник отдела аттестации педагогических работников ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»;
  • Шаповалов Валерий Кириллович, директор института образования и социальных наук ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», заведующий кафедрой педагогики и психологии профессионального образования, доктор педагогических наук, профессор;
  • Белоцерковец Наталья Ивановна, заместитель начальника управления по организации педагогического образования (отделение психологии и дефектологии), доцент кафедры дошкольного и начального образования ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт», кандидат педагогических наук;
  • Ботез Валерия Петровна, директор МБУ «Городской информационно-методический центр» г. Ставрополя;
  • Ерицян Лилиана Гургеновна, заместитель директора по научно-методической работе МБОУ гимназии № 3 г. Ставрополя.

В результате обсуждения участники круглого стола определили новые направления работы по повышения профессиональной компетентности педагога в Ставропольском крае.

Итоги работы были подведены Евмененко Еленой Владимировной, ректором ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» и Шаповаловым Валерием Кирилловичем, директором института образования и социальных наук ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», заведующим кафедрой педагогики и психологии профессионального образования, доктором педагогических наук, профессором.

Программа круглого стола

Резолюция круглого стола

Презентации выступающих