Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2018»

Краевой конкурс на лучший педагогический проект «Организация образовательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

Краевой конкурс социальной рекламы по антикоррупционной деятельности в ОО

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Работа с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Моя педагогическая мастерская»

Дистанционная олимпиада учителей математики

Краевой конкурс «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности»

Краевой смотр-конкурс на лучшую учебно-материальную базу по обучению обучающихся начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы и основам безопасности жизнедеятельности

Региональный этап XVIII Международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс на лучший видеоролик «Мастер-класс по конструированию в ДОО»

Краевой конкурс на лучшую адаптированную дополнительную общеразвивающую программу

Краевой конкурс «Лучшие сценарии праздников и мероприятий»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

22 августа 2018 г.

21 августа 2018 г. в рамках краевой августовской конференции на базе МБОУ СОШ № 44 г. Ставрополя состоялась работа круглого стола по теме «Научно-методическое сопровождение деятельности педагога как условие повышения качества преподавания предметной области «Иностранные языки».

В мероприятии приняли участие около 50 представителей педагогического сообщества Ставропольского края: представители министерства образования Ставропольского края, учителя иностранных языков, руководители методических объединений учителей иностранных языков, члены Ассоциации учителей иностранных языков Ставропольского края, преподаватели ВУЗов г. Ставрополя: Хосикуридзе Алевтина Михайловна, консультант отдела общего образования министерства образования Ставропольского края; Московская Наталия Леонидовна, заведующий кафедрой лингвистики и лингводидактики Гуманитарного института ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», доктор педагогических наук, профессор; Ярош Мария Александровна, старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»; Свириденко Маргарита Вячеславовна, учитель английского языка, МБОУ Лицей № 14  г. Ставрополя; Бадалян Анна Радиковна, учитель английского языка, завуч по воспитательной работе,  МБОУ Лицей № 16 г. Ставрополя; Борисенко Валентина Борисовна, председатель Ассоциации учителей иностранных языков Ставропольского края, учитель английского языка МБОУ СОШ № 21 г. Ставрополя; Макарова Олеся Сергеевна, доцент кафедры иностранных языков ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»; Быченко Ольга Михайловна, учитель английского языка МБОУ гимназия № 10 ЛИК г. Невинномысска.

В рамках круглого стола участниками были обозначены следующие проблемы: основные направления научно-методического сопровождения деятельности учителя иностранного языка; преподавание иностранных языков в условиях реализации требований ФГОС ООО; необходимость учета результатов оценочных процедур ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, РПР в преподавании предмета; пути повышения уровня сформированности профессиональной компетентности педагога; использование цифровых образовательных ресурсов с целью повышения качества иноязычного образования.

В ходе заседания круглого стола были рассмотрены вопросы, связанные с особенностями научно-методического сопровождения деятельности педагога как необходимым условием повышения качества иноязычного образования. Данному аспекту были посвящены выступления: А.М. Хосикуридзе, Н.Л. Московской, М.А. Ярош.

Особое место в дискуссии было уделено анализу итогов ГИА в 2018 г., проблеме подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации и необходимости учета педагогами результатов оценочных процедур (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР,РПР) в преподавании дисциплин предметной области «Иностранные языки». По обозначенному вопросу выступили председатели и ведущие эксперты предметных комиссий: Борисенко В.Б., Бадалян А.Р., Свириденко М.В.

О.С. Макаровой и О.М. Быченко были рассмотрены возможности использования цифровых образовательных ресурсов на уроке иностранного языка, и подчеркнута эффективность применения современных информационно-коммуникационных технологий при достижении планируемых результатов по предмету.

Завершилась работа круглого стола в формате «свободный микрофон» с последующим принятием резолюции по тематике обсуждения.

Материалы круглого стола