Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2018»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Моя педагогическая мастерская»

Дистанционная олимпиада учителей математики

Краевой конкурс «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности»

Краевой смотр-конкурс на лучшую учебно-материальную базу по обучению обучающихся начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы и основам безопасности жизнедеятельности

Региональный этап XVIII Международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс на лучший видеоролик «Мастер-класс по конструированию в ДОО»

Краевой конкурс на лучшую адаптированную дополнительную общеразвивающую программу

Краевой конкурс «Лучшие сценарии праздников и мероприятий»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

25 сентября 2018 г.

21 – 24 сентября 2018 года в г. Санкт-Петербурге состоялся III Международный педагогический форум «Живая классика», в работе которого приняла участие заведующий кафедрой начального образования канд.филол.наук Л.Н. Стрельникова Форум «Живая классика» был создан не только как площадка для обмена опытом кураторов одноименного конкурса из России и зарубежных стран, но и как дискуссионная площадка по вопросам преподавания литературы в школе, продвижения русского языка за рубежом, популяризации чтения, социологии и психологии чтения, читательским предпочтениям современных подростков.

С докладами выступили: президент фонда  М.В. Смирнова «Об итогах и перспективах проекта «Живая классика»», ректор РУТИ-ГИТИСа Г.А. Заславский «Актер VS чтец», врач-психотерапевт, психиатр, к.м.н., доцент кафедры психотерапии и психосоматики С-ПГПМА В.В. Титова «Чтение вслух как способ эмоционального развития ребенка», главный редактор «Учительской газеты» П.Г. Положевец «Педагог XXI века», д.ф.н., профессор кафедры Департамента государственного администрирования НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург) Л.С. Илюшин «Тексты в пространстве школы как ресурс качества образования», руководитель Центра социологии образования Института управления образованием РАО, д.ф.н., профессор, академик РАО В.С. Собкин «Динамика изменения чтения в подростковой субкультуре» и др. В рамках форума проходили дискуссии, мастер-классы, в работе которых принимали участие детские писатели, актеры театров, книжные видеоблогеры, региональные кураторы конкурса «Живая классика».

Итогом форума стало утверждение Положения Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» 2019.