Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Научные конференции, съезды  

III Съезд филологов Ставропольского края

II краевая научно-практическая Интернет-конференция «Школа-вуз-дополнительное образование: территория сотрудничества по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации»

I съезд учителей естественнонаучного цикла общеобразовательных организаций Ставропольского края

Межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Регистрация на межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Архив (научные конференции, съезды)

 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

04 декабря 2018 г.

3 декабря 2018 года на базе Центра дистанционного обучения и информационных технологий ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО состоялся вебинар для учителей начальных классов, специалистов отделов образования и методических служб городских округов и муниципальных районов Ставропольского края по теме «Проблемы оценивания образовательных достижений младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО». Ведущими вебинара были Стрельникова Людмила Николаевна, кандидат филологических наук, заведующий кафедрой начального образования и Астрецова Надежда Владимировна, старший преподаватель кафедры.

В выступлении Астрецова Н.В.  конкретизировала основные проблемы оценивания, которые являются актуальными в условиях реализации ФГОС нового поколения. От решения этих проблем во многом зависит успешность организации учебной деятельности младших школьников. Докладчиком было представлено развивающее оценивание, направленное на индивидуальное развитие каждого ребенка в собственном темпе, как одно из определенных путей преодоления возникших трудностей на уровне начального образования. Важной задачей развивающего оценивания является поддержка развития учащегося с нескольких позиций, а также самообучение. Участникам вебинара были предложены формы и условия развивающего оценивания, обобщена роль данного вида оценивания для учителя и ученика.

Во второй части вебинара Стрельникова Л.Н.  рекомендовала ряд методов оценивания,  соответствующих требованиям ФГОС НОО, среди которых наиболее значимыми являются портфолио, рейтинговое и критериальное оценивание, содержательная оценка. Докладчиком были обобщены критерии оценивания, инструментарий и формы представления личностных, метапредметных и предметных результатов. Кроме того, были предложены формы оценочных листов, которые могут быть использованы на уровне начального общего образования.