Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Научные конференции, съезды  

III Съезд филологов Ставропольского края

II краевая научно-практическая Интернет-конференция «Школа-вуз-дополнительное образование: территория сотрудничества по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации»

I съезд учителей естественнонаучного цикла общеобразовательных организаций Ставропольского края

Межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Регистрация на межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Архив (научные конференции, съезды)

 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

06 декабря 2018 г.

С 20 ноября по 30 ноября 20018 года проходил краевой Фестиваль-конкурс инновационных педагогических практик.

Фестиваль-конкурс проводился с целью выявления и поддержки творческих, инициативных педагогов, популяризации инновационных педагогических практик в соответствии с актуальными направлениями развития современной системы образования. Девиз Фестиваля-конкурса: «С традициями образования – в век инноваций».

В конкурсе приняли участие 42 педагога Ставропольского края.

Фестиваль-конкурс проводился в очной форме. В рамках Фестиваля-конкурса участниками была представлена педагогическая практика «Современный урок».

В рамках реализации содержания Фестиваля-конкурса прослеживалась реализация ФГОС, где в роли инноваций выступали предметные, коммуникативные, психолого- педагогические компетенции педагога, что проявлялось в использовании цифровых образовательных и информационных ресурсов на уроках. Инновационные методы, приемы организации учебного сотрудничества, использование электронных образовательных ресурсов демонстрировали как молодые педагоги, так и учителя, имеющие многолетний стаж педагогической деятельности.

Критериями оценки педагогических инноваций являлись новизна и высокая результативность технологий, использованных на уроках, возможности творческого применения инновации в массовом опыте.

Победителями Фестиваля-конкурса станут три участника, набравшие наибольшее количество баллов, по результатам представления педагогической практики «Современный урок».

Абсолютному победителю, набравшему наибольшее количество баллов, присвоится звание Фестиваля-конкурса «Педагог-новатор» и будет вручен Диплом победителя.

О подведении итогов и награждении победителей будет направлена дополнительная информация.