Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Научные конференции, съезды  

III Съезд филологов Ставропольского края

II краевая научно-практическая Интернет-конференция «Школа-вуз-дополнительное образование: территория сотрудничества по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации»

I съезд учителей естественнонаучного цикла общеобразовательных организаций Ставропольского края

Межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Регистрация на межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Архив (научные конференции, съезды)

 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

21 декабря 2018 г.

В этом году государственной системе дополнительного (внешкольного) образования детей исполнилось 100 лет. В течение всего года по плану мероприятий министерства просвещения Российской Федерации в стране проведены различные мероприятия, как российского, так и регионального, муниципального уровней.

Заключительным аккордом стало торжественное мероприятие, посвящённое 100-летию системы дополнительного образования детей в России, организованное 19 декабря 2018года министерством образования Ставропольского края при поддержке краевой организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации на базе Краевого центра развития творчества детей и юношества им. Ю.А. Гагарина.

Участниками мероприятия стало около 500 работников системы дополнительного образования детей: ветераны педагогического труда, победители профессиональных конкурсов: авторских программ, «Сердце отдаю детям», «Воспитать человека», «Лучший профильный лагерь», «Лучший спортивный школьный клуб»; педагоги - новаторы, а также родительская общественность, представители организаций и ведомств.

Мероприятие началось театральным действием, отразившим всю историю становления и развития дополнительного (внешкольного) образования, начиная с первой станции юннатов, открывшейся в Москве в 1918 году. Акцент был сделан на роль внешкольной работы и дополнительного образования в Ставропольском крае.

С приветственным словом и поздравлениями ко всем участникам обратился I заместитель Председателя Правительства Ставропольского края Н.Т. Великдань. В своём выступлении Н.Т. Великдань обратил внимание присутствующих на значимость дополнительного образования в истории советского государства и его актуальность в современной России, ознакомил с перспективами развития и наградил Памятными знаками «За верность дополнительному образованию детей» ряд педагогов, стоявших у истоков становления современной региональной системы дополнительного образования детей.

Почётные награды также вручили помощник Губернатора края Е.П. Букша, заместитель министра образования Ставропольского края Д.Г. Рудьева, Полномочный представитель по делам ребёнка при Губернаторе Ставропольского края С.В. Адаменко, Председатель Ставропольской краевой организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ Л.Н. Манаева. Всего награды получили более 70 участников.

Почётные дипломы краевого конкурса на лучшую методическую разработку, посвящённую 100-летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей, организованного кафедрой воспитательной работы, дополнительного образования и технологии СКИРО ПК и ПРО, получили также победители.

В праздничном мероприятии приняли участие студенты СГПИ, детские образцовые коллективы Краевого центра развития творчества детей и юношества им. Ю.А. Гагарина и других организаций дополнительного образования детей, которые показали лучшие концертные номера, вызывавшие несмолкающие аплодисменты.

Праздничное мероприятие не только вызвало положительные эмоции у всех его участников, представило значимость и вклад дополнительного образования детей в современную систему образования, но и определило дальнейшие перспективы и ориентиры её развития.