ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
8(8652)99-77-29 доб. 200 (приёмная), 8(8652)99-77-29 доб. 217, 218, 219, 223 (отдел аттестации)
skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

МЕНЮ

Занимаемая должность: доцент

Структурное подразделение: кафедра специального и инклюзивного образования

Уровень образования:

В 1999 году закончила Ставропольский государственный университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология», получив квалификацию «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».

В 2003 году защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по теме «Воспитание детей 5-7 лет в условиях развивающего обучения в период подготовки к школе».

В 2008 году ВАК присвоено звание доцента.

В 2011 году закончила университет по специальности «Логопедия с дополнительной специальностью «Специальная психология», получив квалификацию «Учитель-логопед».

В 2013 году закончила магистратуру по направлению подготовки «Психология».

В 2016 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Тьюторство в образовании» в городе Санкт-Петербурге. (Диплом ПП №0034246); в 2019 году – профессиональная переподготовка по программе «Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология с основами нейродефектологии» в городе Ставрополе (Диплом ПП № 261200059008)

Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель-логопед, магистр «Психологии»

Наименование направления подготовки и (или) специальности: дошкольная педагогик и психология, специальное (дефектологическое) образование.

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

  • 2020 г. «Интеллектуальная собственность в XXI веке: новые вызовы, новые возможности» ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» (72ч) ( г. Волгоград);
  • 2020 г. «Как наладить он-лайн тестирование/оценивание»  ( 4ч.) (г Москва));
  • 2020 г. «Этика научных публикаций и инструменты повышения их качества: Webof Science и Антиплагиат» (4ч.) (г Москва);
  • 2021 г. «Использование ассистивных технологий в образовательном процессе для обучающихся с ОВЗ»(72ч.) ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» (г Ставрополь);
  • 2021 г. «Электронная информационно-образовательная среда образовательной организации» (36ч.) ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» (г Ставрополь);
  • 2022 г. «Формирование и развитие Soft skills компетенций и универсальных учебных действий в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС» (г Челябинск).

Общий стаж работы 30 лет

Стаж работы по специальности – 22 года

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Функции и социальный роли социального педагога.
  • Современные представления о нарушениях развития детей от 0 до 3 лет.
  • Содержание ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ.
  • Сенсорное воспитание детей раннего возраста.
  • Профилактика безопасного поведения в сети Интернет.
  • Особенности психического развития и состояния детей, оставшихся бех попечения родителей.
  • Организация досуга воспитанников в свободное и каникулярное время.
  • Методические основы организации досуговой деятельности
  • Развитие здоровьесберегающих  технологий в «Школе Минпросвещения России»
  • Обеспечение безопасности обучающихся «Школы Минпросвещения России»

Наименование программ ДПО:

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации:

  • «Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ»;
  • «Коррекционно-педагогическая работа в дошкольной образовательной организации с детьми с ОВЗ»;
  • «Нетрадиционные технологии  в коррекционной работе с детьми, имеющими ОВЗ»;
  • «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего дошкольного возраста с ОВЗ»;
  • «Профессиональная деятельность учителя-логопеда: содержание и технологии работы»;
  • «Специфика и технологии социально-педагогической деятельности в организациях для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей»;
  • «Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения».

Основные публикации

Учебные пособия:

Научные статьи:

Как найти нас!

Каналы связи

© 2024. ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.