Инновационная деятельность  

   

Всероссийские конкурсы  

   

Конкурсы, олимпиады  

Международный молодежный конкурс социальной рекламы антикоррупционной направленности

Краевой конкурс социальной рекламы по финансовой грамотности в образовательных организациях Ставропольского края

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку по патриотическому воспитанию детей и подростков

Краевой конкурс «Лучшая научно-методическая разработка по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»

Интерактивный конкурс «МетаМетод»

Краевой конкурс методических материалов на лучшую методическую разработку урока второго иностранного языка с учетом специфики преподавания предмета

Дистанционная олимпиада учителей естественнонаучного цикла

Краевой конкурс «Лучшая модель внеурочной деятельности физкультурно-спортивной»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку среди педагогов-психологов по работе с подростками из неформальных молодежных объединений в образовательной организации

Краевой конкурс на лучшую адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования

Конкурс методических материалов на лучшую методическую разработку урока второго иностранного языка с учетом специфики преподавания предмета

Краевой Фестиваль педагогического мастерства

Краевой конкурс на лучший педагогический проект «Организация образовательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

18 января 2016 г.

«Результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в рамках регионального мониторинга реализации федерального государственного образовательного стандарта», - такова тема вебинара, прошедшего 15 января 2016 года на базе Центра дистанционного обучения ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.

В рамках онлайн-лекции руководитель кафедры начального образования Маяцкая В.А. остановилась на таких ключевых позициях, как модель регионального мониторинга как компонента независимой системы оценки образовательных достижений младших школьников; комплексная контрольная работа как инструмент оценки уровня сформированности метапредметных результатов; а также тестовые контрольные работы как средство оценки предметных результатов.

Актуальность темы вызвана новыми требованиями ФГОС НОО, внедрение которого на начальной ступени образования завершено. Дальнейшая его реализация связана с изучением и широким использованием инновационных практик мониторинговых исследований. В конце 2015-16 уч.г. в рамках независимой экспертизы качества образования запланировано проведение всероссийских проверочных работ по выявлению уровня освоения обучающимися учебных программ НОО.

Слушателями интернет-встречи стали учителя начальных классов, специалисты отделов образования и методических служб городских округов и муниципальных районов Ставропольского края.

Запись вебинара

   

.

   

Внимание  

СКИРО ПК и ПРО переехал! Новый адрес: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189А.

Кафедры института находятся по прежнему адресу: 355007, г. Ставрополь, ул. Трунова, 71.

   

Платные услуги  

   

Общежитие