Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2018»

Краевой конкурс на лучший педагогический проект «Организация образовательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

Краевой конкурс социальной рекламы по антикоррупционной деятельности в ОО

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Работа с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Моя педагогическая мастерская»

Дистанционная олимпиада учителей математики

Краевой конкурс «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности»

Краевой смотр-конкурс на лучшую учебно-материальную базу по обучению обучающихся начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы и основам безопасности жизнедеятельности

Региональный этап XVIII Международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс на лучший видеоролик «Мастер-класс по конструированию в ДОО»

Краевой конкурс на лучшую адаптированную дополнительную общеразвивающую программу

Краевой конкурс «Лучшие сценарии праздников и мероприятий»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

18 января 2016 г.

«Результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в рамках регионального мониторинга реализации федерального государственного образовательного стандарта», - такова тема вебинара, прошедшего 15 января 2016 года на базе Центра дистанционного обучения ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.

В рамках онлайн-лекции руководитель кафедры начального образования Маяцкая В.А. остановилась на таких ключевых позициях, как модель регионального мониторинга как компонента независимой системы оценки образовательных достижений младших школьников; комплексная контрольная работа как инструмент оценки уровня сформированности метапредметных результатов; а также тестовые контрольные работы как средство оценки предметных результатов.

Актуальность темы вызвана новыми требованиями ФГОС НОО, внедрение которого на начальной ступени образования завершено. Дальнейшая его реализация связана с изучением и широким использованием инновационных практик мониторинговых исследований. В конце 2015-16 уч.г. в рамках независимой экспертизы качества образования запланировано проведение всероссийских проверочных работ по выявлению уровня освоения обучающимися учебных программ НОО.

Слушателями интернет-встречи стали учителя начальных классов, специалисты отделов образования и методических служб городских округов и муниципальных районов Ставропольского края.

Запись вебинара