Научные конференции, съезды  

   
   

31 марта 2016 г.

29 марта 2016 года в ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» прошел семинар-совещание «Региональная система независимой оценки качества образования как компонент национальной системы оценки качества образования». В работе семинара участвовали заведующие и преподаватели кафедр, сотрудники научно-методического центра инновационного развития и мониторинга нашего института.

Работа семинара началась с выступления ректора института Елены Владимировны Евмененко о системном подходе к оценке качества общего образования Ставропольского края.  

С основными оценочными процедурами, проводимыми в крае, участников семинара ознакомила Сотникова Виктория Александровна, региональный координатор международных исследований в Ставропольском крае. 

Очень активное обсуждение на семинаре вызвало выступление заведующего кафедрой начального образования Маяцкой Валентины Александровны «Организация адресной методической помощи образовательным организациям Ставропольского края, показавшим низкие результаты ВПР-2015 по математике и русскому языку». 

О системном и комплексном анализе результатов основных оценочных процедур как инструменте выстраивания стратегии повышения качества образования в Ставропольском крае участникам семинара-совещания рассказала Устименко Татьяна Алексеевна, проректор по информатизации и региональному развитию системы образования. 

По итогам работы семинара-совещания был принят ряд решений, в их числе:

- СКИРО ПК и ПРО организовать научно-методическое сопровождение в Ставропольском крае реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы в рамках задачи 5 «Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов» по мероприятию 5.1. «Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества»;

- Кафедрам СКИРО ПК и ПРО:

  - использовать анализ результатов основных оценочных процедур (ГИА-9, ГИА-11, ВПР, НИКО, РПР) для повышения качества образовательной деятельности по реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки специалистов в области образования);

  - скорректировать содержание программ курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования с учетом новых требований к оценке результатов обучения. 

 

   

.

   

ГИА