Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Научные конференции, съезды  

III Съезд филологов Ставропольского края

II краевая научно-практическая Интернет-конференция «Школа-вуз-дополнительное образование: территория сотрудничества по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации»

I съезд учителей естественнонаучного цикла общеобразовательных организаций Ставропольского края

Межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Регистрация на межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Архив (научные конференции, съезды)

 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

Вебинар по вопросам организации адресной методической помощи учителю начальной школы при проведении ВПР-2016 собрал свыше 500 слушателей

20 апреля 2016 г.

Организация адресной методической помощи учителю начальной школы в решении вопросов подготовки и проведения ВПР-2016 стала темой вебинара, проведенного 19 апреля 2016 года на базе Центра дистанционного обучения ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО. 

Слушателями интернет-встречи стали свыше пятисот человек, среди которых учителя начальных классов, специалисты отделов образования и методических служб городских округов и муниципальных районов Ставропольского края. 

Ведущие вебинара онлайн-лекции заведующий кафедрой начального образования Валентина Маяцкая и старший преподаватель этой кафедры Надежда Астрецова раскрыли важные для преподавательского сообщества аспекты этой актуальной темы. 

Ставрополье стало пилотной площадкой для апробации новой формы исследований качества знаний учащихся - Всероссийской проверочной работы. Цель проведения ВПР, прежде всего, в осуществлении мониторинга первых результатов перехода на ФГОС. Кроме того, в рамках исследования предусмотрен сбор научных данных в целях совершенствования содержания образовательных программ начального общего образования, методов и средств обучения в начальной школе.  

Отмечалось, что Всероссийская проверочная работа – это не ЕГЭ, поскольку цели у этого вида проверки знаний иные. Результаты ВПР будут использоваться образовательными организациями для совершенствования методик преподавания, а также органами власти в сфере образования для анализа состояния систем образования и формирования программ развития. Родителям и детям это поможет в развитии моделей родительского оценивания и принятии обоснованных решений о выборе образовательных траекторий ребенка. 

В мае 2016 года все обучающиеся 4 классов Ставропольского края будут участвовать в апробации ВПР. В следующем году ВПР будет внедрено в начальной школе по всей России. С начала учебного года 2017/2018 гг. ВПР будет проводиться в регионах страны в штатном режиме.  

Ведущие онлайн-встречи обратили внимание слушателей также на содержательный анализ проверочных работ, принципы конструирования контрольно-измерительных материалов и решение продуктивных задач в рамках подготовки к написанию ВПР. 

Запись вебинара