Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой конкурс программ «Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе»

Конкурс на лучшую методическую разработку «Психологическое сопровождение детей мигрантов в период социокультурной адаптации»

Краевой фестиваль-конкурс «Я хочу поделиться…»

Конкурс по антикоррупционной политике

Сетевой конкурс эссе (для детей-инвалидов) «Экологические проблемы современности»

Краевой конкурс «Лучшая методическая разработка мероприятия по финансовой грамотности»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Региональный компонент к основной образовательной программе ДОО»

Региональный этап международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс «Детский сад года - 2017»

Краевой конкурс «Лучшая модель внеурочной деятельности физкультурно-спортивной и спортивно-оздоровительной направленности»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
   
   

Вебинар по вопросам организации адресной методической помощи учителю начальной школы при проведении ВПР-2016 собрал свыше 500 слушателей

20 апреля 2016 г.

Организация адресной методической помощи учителю начальной школы в решении вопросов подготовки и проведения ВПР-2016 стала темой вебинара, проведенного 19 апреля 2016 года на базе Центра дистанционного обучения ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО. 

Слушателями интернет-встречи стали свыше пятисот человек, среди которых учителя начальных классов, специалисты отделов образования и методических служб городских округов и муниципальных районов Ставропольского края. 

Ведущие вебинара онлайн-лекции заведующий кафедрой начального образования Валентина Маяцкая и старший преподаватель этой кафедры Надежда Астрецова раскрыли важные для преподавательского сообщества аспекты этой актуальной темы. 

Ставрополье стало пилотной площадкой для апробации новой формы исследований качества знаний учащихся - Всероссийской проверочной работы. Цель проведения ВПР, прежде всего, в осуществлении мониторинга первых результатов перехода на ФГОС. Кроме того, в рамках исследования предусмотрен сбор научных данных в целях совершенствования содержания образовательных программ начального общего образования, методов и средств обучения в начальной школе.  

Отмечалось, что Всероссийская проверочная работа – это не ЕГЭ, поскольку цели у этого вида проверки знаний иные. Результаты ВПР будут использоваться образовательными организациями для совершенствования методик преподавания, а также органами власти в сфере образования для анализа состояния систем образования и формирования программ развития. Родителям и детям это поможет в развитии моделей родительского оценивания и принятии обоснованных решений о выборе образовательных траекторий ребенка. 

В мае 2016 года все обучающиеся 4 классов Ставропольского края будут участвовать в апробации ВПР. В следующем году ВПР будет внедрено в начальной школе по всей России. С начала учебного года 2017/2018 гг. ВПР будет проводиться в регионах страны в штатном режиме.  

Ведущие онлайн-встречи обратили внимание слушателей также на содержательный анализ проверочных работ, принципы конструирования контрольно-измерительных материалов и решение продуктивных задач в рамках подготовки к написанию ВПР. 

Запись вебинара

 

   

.