Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой конкурс программ «Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе»

Конкурс на лучшую методическую разработку «Психологическое сопровождение детей мигрантов в период социокультурной адаптации»

Краевой фестиваль-конкурс «Я хочу поделиться…»

Конкурс по антикоррупционной политике

Сетевой конкурс эссе (для детей-инвалидов) «Экологические проблемы современности»

Краевой конкурс «Лучшая методическая разработка мероприятия по финансовой грамотности»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Региональный компонент к основной образовательной программе ДОО»

Региональный этап международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс «Детский сад года - 2017»

Краевой конкурс «Лучшая модель внеурочной деятельности физкультурно-спортивной и спортивно-оздоровительной направленности»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
   
   

22 августа 2016 г.

22 августа 2016 года в рамках краевой педагогической конференции «Обновление содержания региональной системы образования: стратегические ориентиры» в министерстве образования и молодежной политики Ставропольского края состоялся круглый стол по теме «Создание системы учительского роста на основе независимой оценки профессиональных компетенций».

В работе круглого стола приняли участие около 100 представителей педагогического сообщества Ставропольского края: руководящие и педагогические работники образовательных организаций, руководители и специалисты органов управления образованием, методических служб муниципальных районов и городских округов, представители Ставропольской краевой организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации. 

В рамках работы круглого стола, участники конференции обозначили проблемы создания общенациональной системы профессионального роста учителей, организации объективной оценки компетенций педагога на основе единых подходов и инструментов в условиях стандартизации образования; разработки механизмов применения профессиональных стандартов в сфере образования; реализации новых подходов к аттестации руководящих и педагогических работников с учетом обновления технологий и содержания образования.  

В выступлениях участников круглого стола отмечалось, что в современных условиях возросла роль учительского сообщества на уровне восприятия и реализации новаций, основанных на современных технологиях и методиках, поиске новых форм работы, позволяющих создать достойную мотивацию, консолидировать усилия педагогов, направить их на совершенствование профессиональной деятельности и развитие учащихся. 

По итогам дискуссии участники круглого стола приняли резолюцию, в которой внесли предложения по обсуждаемой проблеме министерству образования и молодежной политики Ставропольского края, государственному образовательному учреждению дополнительного образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования», органам управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, руководителям образовательных организаций, подведомственных министерству образования и молодежной политики Ставропольского края. 

 

   

.