Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2018»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Краевая дистанционная олимпиада по русскому языку для учителей

Краевой конкурс на лучшую рабочую программу педагога ДОО

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку, посвящённую 100-летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей в России

Краевой конкурс на лучшую модель работы с обучающимися с высокой мотивацией к обучению в условиях современной образовательной организации

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку для социальных педагогов

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

16 декабря 2016 г.

14 декабря 2016 года в ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» состоялся семинар-совещание на тему «Региональный мониторинг сформированности образовательных результатов обучающихся начальной школы: итоги и перспективы повышения качества образования» с участием членов рабочей группы учителей начальных классов учебно-методического объединения в системе общего образования Ставропольского края, ректората и членов кафедры начального образования ГБУ ДПО  СКИРО ПК и ПРО.

В рамках семинара-совещания были заслушаны выступления Хижняковой О.Н., проректора по ОМР СКИРО ПК и ПРО, канд.пед.наук, Токаревой Т.А., рук.научно-методического центра инновационного развития и мониторинга, Сотниковой В.А., помощника ректора СКИРО ПК и ПРО, Никотиной Е.В., доцента кафедры начального образования, канд.пед.наук, Астрецовой Н.В., старшего преподавателя кафедры начального образования, Левченко Н.В., учителя начальных классов МБОУ гимназии №30 г. Ставрополя; проведен проектировочный семинар «Совершенствование методики преподавания трудных вопросов ВПР (русский язык, математика, окружающий мир)», на котором творческими группами дан анализ трудных вопросов ВПР и разработаны методы и приемы, направленные на преодоление этих трудностей у обучающихся.