Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2018»

Краевой конкурс на лучший педагогический проект «Организация образовательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

Краевой конкурс социальной рекламы по антикоррупционной деятельности в ОО

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Работа с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Моя педагогическая мастерская»

Дистанционная олимпиада учителей математики

Краевой конкурс «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности»

Краевой смотр-конкурс на лучшую учебно-материальную базу по обучению обучающихся начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы и основам безопасности жизнедеятельности

Региональный этап XVIII Международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс на лучший видеоролик «Мастер-класс по конструированию в ДОО»

Краевой конкурс на лучшую адаптированную дополнительную общеразвивающую программу

Краевой конкурс «Лучшие сценарии праздников и мероприятий»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

26 декабря 2016 г.

22 декабря на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» с. Казьминское Кочубеевского района прошел семинар-практикум «Профессиональный стандарт учителя: модели реализации», в котором приняли участие более 40 руководителей образовательных организаций и их заместителей, учителей математики, учителей начальных классов, работников муниципальной методической службы, представители СКИРО ПК и ПРО. Семинар был проведен в рамках деятельности апробационной площадки по внедрению в Ставропольском крае в 2016 году профессиональных стандартов в сфере образования.

Участникам семинара были представлены интерактивные презентации «Профессиональный стандарт учителя начальных классов как вектор профессионального роста педагога» (Евстафьева Т.П., заместитель директора по учебно-воспитательной работе), «Профессиональный стандарт учителя математики как перспективная траектория совершенствования качества математического образования» (Лындина Г.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Участники семинара обсудили новые требования к учителю, предъявляемыми профстандартом педагога.

На открытых занятиях (урок математики в 3 классе «Сравнение трехзначных чисел», учитель Яковлева О.Н.; урок математики во 2 классе «Уравнение», учитель Виноградова Г.Н.; урок математики в 6 классе «Дробные выражения», учитель Анищенко Т.М.; урок алгебры и начал анализа в 10 классе «Логарифмы», учитель Лындина Г.В.) было показано, какими новыми компетенциями необходимо владеть учителю для того, чтобы урок математики отвечал современным требованиям.

В ходе открытой дискуссии «Профессиональный стандарт педагога как средство активизации инновационного потенциала современного учителя», проведенной Черноусенко Т.И., доцентом кафедры ЕМД и ИТ СКИРО ПК и ПРО, к.п.н., - куратором апробационной площадки, участники семинара отметили, что профессиональный стандарт педагога, который должен прийти на смену морально устаревшим документам, до сих пор регламентировавшим его деятельность, призван, прежде всего, раскрепостить педагога, дать новый импульс его развитию. Профессиональный стандарт педагога определил штрихи к «портрету» педагога-профессионала и вместе с тем требования к оценке его деятельности.

В заключении Спиридонов А.В., директор МОУ СОШ № 16 с. Казьминское, представил отчет о деятельности апробационной площадки за 2016 год, отметив что в условиях введения профессионального педагогического стандарта администрации образовательного учреждения необходимо понять, как именно должна измениться деятельность учителя, поскольку именно он является основным субъектом изменений в образовании и без его активного участия позитивные изменения невозможны, ведь именно профессионализм педагога является условием достижения современного качества образования.