Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Научные конференции, съезды  

III Съезд филологов Ставропольского края

II краевая научно-практическая Интернет-конференция «Школа-вуз-дополнительное образование: территория сотрудничества по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации»

I съезд учителей естественнонаучного цикла общеобразовательных организаций Ставропольского края

Межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Регистрация на межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Архив (научные конференции, съезды)

 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

01 марта 2017 г.

В ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» 27 февраля 2017 года состоялся краевой семинар  «Практики инновационной деятельности как ресурс развития системы образования Ставропольского края».

В работе семинара приняли участие представители СКИРО ПК и ПРО, а также краевых инновационных площадок. В ходе семинара был представлен опыт работы инновационных площадок.

На семинаре выступили:

Марина Михайловна Панасенкова, проректор по научно-инновационной работе ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования», кандидат педагогических наук по теме «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности учителя»;

Елена Вячеславовна Павлова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 14 города Ставрополя по теме «Формирование ключевых компетенций как основы профессионального самоопределения обучающихся в условиях перехода на ФГОС нового поколения»;

Татьяна Анатольевна Золотухина, директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №27 города Пятигорска Ставропольского края по теме «Модель формирования личности гражданина России в поликультурной среде общеобразовательного учреждения»;

Наталья Геннадиевна Беломесова, заместитель директора по научно-методической работе  муниципального бюджетного образовательного учреждения лицея № 8  г. Ставрополя по теме «Разработка и апробация механизма индивидуального образовательного маршрута для учащихся старшей ступени в образовательном учреждении»;

Андрей Викторович Спиридонов, директор муниципального  общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» с.Казьминское Кочубеевского  района  Ставропольского края по теме «Сельский социокультурный комплекс - центр организации и осуществления профессиональной ориентации школьников на деятельность в агропромышленном комплексе»;

Татьяна Михайловна Зубарева, зам.директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» г.Новоалександровска  района  Ставропольского края по теме «Комплексное сопровождение субъектов инклюзивного образовательного процесса»;

Антонина Ивановна Остроухова, директор государственного казенного учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, №12» г.Ставрополя, кандидат педагогических наук по теме «Комплексное сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Елена Викторовна Овсянникова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе государственного казенного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 33 города Ставрополя» по теме «Развитие вариативности воспитательных технологий, направленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)».