Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой конкурс программ «Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе»

Конкурс на лучшую методическую разработку «Психологическое сопровождение детей мигрантов в период социокультурной адаптации»

Краевой фестиваль-конкурс «Я хочу поделиться…»

Конкурс по антикоррупционной политике

Сетевой конкурс эссе (для детей-инвалидов) «Экологические проблемы современности»

Краевой конкурс «Лучшая методическая разработка мероприятия по финансовой грамотности»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Региональный компонент к основной образовательной программе ДОО»

Региональный этап международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс «Детский сад года - 2017»

Краевой конкурс «Лучшая модель внеурочной деятельности физкультурно-спортивной и спортивно-оздоровительной направленности»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
   
   

01 марта 2017 г.

В ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» 27 февраля 2017 года состоялся краевой семинар  «Практики инновационной деятельности как ресурс развития системы образования Ставропольского края».

В работе семинара приняли участие представители СКИРО ПК и ПРО, а также краевых инновационных площадок. В ходе семинара был представлен опыт работы инновационных площадок.

На семинаре выступили:

Марина Михайловна Панасенкова, проректор по научно-инновационной работе ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования», кандидат педагогических наук по теме «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности учителя»;

Елена Вячеславовна Павлова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 14 города Ставрополя по теме «Формирование ключевых компетенций как основы профессионального самоопределения обучающихся в условиях перехода на ФГОС нового поколения»;

Татьяна Анатольевна Золотухина, директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №27 города Пятигорска Ставропольского края по теме «Модель формирования личности гражданина России в поликультурной среде общеобразовательного учреждения»;

Наталья Геннадиевна Беломесова, заместитель директора по научно-методической работе  муниципального бюджетного образовательного учреждения лицея № 8  г. Ставрополя по теме «Разработка и апробация механизма индивидуального образовательного маршрута для учащихся старшей ступени в образовательном учреждении»;

Андрей Викторович Спиридонов, директор муниципального  общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» с.Казьминское Кочубеевского  района  Ставропольского края по теме «Сельский социокультурный комплекс - центр организации и осуществления профессиональной ориентации школьников на деятельность в агропромышленном комплексе»;

Татьяна Михайловна Зубарева, зам.директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» г.Новоалександровска  района  Ставропольского края по теме «Комплексное сопровождение субъектов инклюзивного образовательного процесса»;

Антонина Ивановна Остроухова, директор государственного казенного учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, №12» г.Ставрополя, кандидат педагогических наук по теме «Комплексное сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Елена Викторовна Овсянникова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе государственного казенного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 33 города Ставрополя» по теме «Развитие вариативности воспитательных технологий, направленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)».

   

.