ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
8(8652)99-77-29 доб. 200 (приёмная), 8(8652)99-77-29 доб. 217, 218, 219, 223 (отдел аттестации)
skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

МЕНЮ

СКИРО ПК и ПРО

Худовердова Светлана Александровна

Занимаемые должности:

  • начальник отдела планирования и организации учебной деятельности;
  • доцент кафедры естественно-математических дисциплин и информационных технологий.

Структурное подразделение:

  • отдел планирования и организации учебной деятельности;
  • кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Информационная открытость и прозрачность ДОО: сущность, основные понятия, нормативно-правовая база;
  • Методические аспекты использования информационных и коммуникационных технологий в ДОО;
  • Информационные и коммуникационные технологии в активизации познавательной деятельности;
  • Использование информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога;
  • Планируемые результаты освоения учебного предмета «Информатика»: диагностика и оценка их достижения по годам обучения;
  • Содержательные составляющие функциональной грамотности. Основные подходы к оценке функциональной грамотности обучающихся;
  • Цифровая трансформация в образовании как процесс интеграции цифровых технологий;
  • Формирование функциональной грамотности обучающихся в методологии международных исследований качества образования;
  • Использование сервисов для создания электронного портфолио педагога;
  • Использование инфографики в профессиональной деятельности педагога;
  • Электронное портфолио педагогического работника ДОО;
  • Использование ИКТ в работе с одаренными детьми;
  • Использование ИКТ в профессиональной деятельности учителя начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО;
  • Формирование УУД младших школьников средствами ИКТ;
  • Использование ИКТ  в формировании цифровой грамотности младшего школьника;
  • Реализация ИКТ  как средство повышения качества начального общего образования;
  • Использование ИКТ в работе с детьми с ОВЗ;
  • Использование ИКТ в деятельности учителя музыки;
  • Использование ИКТ в деятельности учителя изоискусства;

Основные публикации:

  • Khudoverdova S., Gorovaya V. Information modeling technology in the conditions of students Visual Learning // В сборнике: CEUR Workshop Proceedings SLET 2019 - Proceedings of the International Scientific Conference Innovative Approaches to the Application of Digital Technologies in Education and Research. 2019. (СКОПУС) http://ceur-ws.org/Vol-2494/paper_12.pdf;
  • Современная образовательная среда как ресурс реализации ФГОС // Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования: научно-методический журнал. – Вып. 8. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО. – 2019. – С. 18-21;
  • Информационная культура в структуре деятельности и личности педагога / Горовая В.И., Худовердова С.А // Стандарты и мониторинг в образовании. 2019. Т. 7. № 3. С. 49-55;
  • Обеспечение достоверной оценки результатов электронного обучения с помощью систем прокторинга / Киселева Т.В., Худовердова С.А. // В сборнике: Информационные системы и технологии в моделировании и управлении IV Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием). Посвящается 75-летию Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте. отв. редактор К.А. Маковейчук. Симферополь, 2019. С. 278-281;
  • Использование результатов исследований профессиональных компетенций педагогов в совершенствовании качества системы дополнительного профессионального образования / Худовердова С.А.,Сабельникова-Бегашвили Н.Н., Дамианова Е.В. // Стандарты и мониторинг в образовании. 2019. Т. 7. № 2. С. 55-60.
  • Категория «научное знание» в координатах разноаспектных характеристик / Горовая В.И., Худовердова С.А // Стандарты и мониторинг в образовании. 2020. Т. 8. № 1. С. 36-41;
  • Дистанционное обучение в современных условиях: проблемы и пути их решения // Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации: сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), г. Ставрополь, 20 апреля – 15 мая 2020 года. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2020. – С. 176-180;
  • Совершенствование профессиональной компетентности педагога в условиях информационно-образовательной среды: учебное пособие / Н.Н. Сабельникова-Бегашвили, С.А. Худовердова. – Ставрополь: АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2020. – 72 с.;
  • Наглядно-модельное обучение и формирование информационной культуры личности: монография / В.И. Горовая, С.А. Худовердова. – Ставрополь: АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2020. – 134 с.;
  • Professional skills and olympiad competitions for teachers as a way of further training teachers / Natalya Sabelnikova-Begashvili Svetlana Khudoverdova // III International Multidisciplinary Conference “Recent Scietific Investigation”. Proceedings of the Conference (June, 2020). Primedia E-launch LLC, Shawnee, USA. 2020. 120 p.;
  • Совершенствование профессиональной компетентности педагога в организации исследовательской деятельности обучающихся / Сабельникова-Бегашвили Н.Н., Худовердова С.А. // Стандарты и мониторинг в образовании. 2020. Т. 8. № 3. С. 45-5;
  • Метапредметное обучение как условие формирования готовности будущих специалистов к профессиональной деятельности / Стандарты и мониторинг в образовании. ‒ М., 2021. –№3. – С. 28‒32;
  • Результаты мониторинга сформированности профессиональных компетенций учителя географии / Стандарты и мониторинг в образовании. – М.: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2021. – Т. 9. – №5. – С. 19–24;
  • Методы реализации администрирования дистанционных олимпиад / Информационные системы и технологии в моделировании и управлении / Материалы VI Международной научно-практической конференции Ялта: ИСТМУ, 2021. – С. 437−441;
  • Цифровая грамотность и цифровые компетенции как фактор профессионального успеха / Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации / Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), г. Ставрополь, 26 апреля–15 мая 2021 года. – Ставрополь, 2021. – С. 167‒170;
  • Цифровой интеллект как основа для цифровой трансформации образования / Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования: научно-методический журнал. – Вып. 12. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2021. – С. 8‒112;
  • Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога: учебно-методическое пособие. ‒ Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2021. – 112 с. (учебно-методическое пособие);
  • Информатика / Методические рекомендации для руководящих и педагогических работников образовательных организаций Ставропольского края по организации образовательной деятельности в 2021/2022 учебном году. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2021. – С. 143‒157.

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:

Высшее образование. Специальность: математика, квалификация «Учитель математики, информатики и вычислительной техники». Магистр по направлению подготовки «Педагогическое образование» образовательная программа «Информационные технологии в образовании»

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: -

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):

  • Новые информационные технологии в образовании (Использование технологий «1С» в образовании и их применение для развития кадрового потенциала цифровой экономики) (24 час.). ЧОУ ДПО «1С – образование» (2019 г., г. Москва);
  • Использование средств информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде вуза (36 часов), (2019 год, ФГАОУ ВО СКФУ, г. Ставрополь);
  • Информационно-технологическое взаимодействие в условиях цифровой экономики (72 часа ФГАО ВО СКФУ)  (2019 г., г. Ставрополь);
  • Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций будущего (108 часов), (2019 год, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров);
  • Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор) (72 час.) АНОДПО «Сетевой университет «Знание» (2020 г., г. Москва).
  • Содержательные аспекты подготовки учителей к введению обновлённого ФГОС СОО (предметная область – математика и информатика) (36 часов) ФГАОУ ДПО «Академия Министерства просвещения Российской Федерации» (2021 г., г. Москва).

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):

Педагогический стаж работы 26 лет.

Общий стаж работы 34 года.

Каналы связи

© 2024. ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.