Совещание рабочей группы по вопросам реализации инновационного образовательного проекта
28 февраля 2019 г.
28 февраля 2019 года в ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» состоялось совещание рабочей группы по вопросам реализации инновационного образовательного проекта «Автоматизированная информационная система «Планирование, организация и управление дополнительным профессиональным образованием» как механизм управления непрерывным профессиональным развитием педагогических кадров Ставропольского края».
В декабре 2018 года нашему институту приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 18 декабря 2018 года №318 «О федеральных инновационных площадках» присвоен статус федеральной инновационной площадки в системе образования на 2019-2023 годы. На совещании обсуждались основные мероприятия плана реализации инновационного образовательного проекта на 2019 год. Тематика инновационного образовательного проекта была выбрана не случайно, а с учетом существующей в настоящее время потребности в создании условий для непрерывного профессионального развития педагогов в том числе через совершенствование системы дополнительного профессионального образования.
Разрабатываемый в рамках реализации инновационного образовательного проекта информационный контент, позволит автоматизировано отслеживать потребность педагогических кадров региона в повышении квалификации и прохождении процедуры аттестации, определить состав слушателей (предметная область, возраст, стаж работы, квалификационная категория и т.д.) для проведения персонифицированного обучения, формировать статистическую отчетность по итогам проведения курсовых мероприятий для управления качеством реализуемых дополнительных профессиональных программ и интеграции данных в федеральную статистическую отчетность. Внедрение автоматизированной системы в информационное образовательное пространство региона будет способствовать реализации эффективной кадровой политики, реализации принципа дифференциации дополнительного профессионального образования, организации адресной работы с педагогическими работниками, направленной на повышение уровня сформированности их профессиональных компетенций.