Конкурсы, олимпиады  

Всероссийский конкурс «Учитель года России» 2017 года

Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России - 2017»

Краевое сетевое мероприятие "Аудиомаршрут для детей-инвалидов и их родителей "Дорога памяти"

Краевой конкурс «Учитель-родителю особого ребёнка»

Конкурс на лучшую рабочую программу учителя-логопеда

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Интегрированная образовательная деятельность»

Год экологии в Ставропольском крае 2017

Первая Всероссийская заочная олимпиада по истории Холокоста

Краевая олимпиада по основам финансовой грамотности

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку среди учителей начальных классов

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Году экологии посвящается…»

Конкурс на лучшую методическую разработку «Психологическая подготовка обучающихся к ГИА»

Конкурс на лучшую методическую разработку урока иностранного языка

Конкурсы (архив)

   
   

16 декабря 2016 г.

14 декабря 2016 года в ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» состоялся семинар-совещание на тему «Региональный мониторинг сформированности образовательных результатов обучающихся начальной школы: итоги и перспективы повышения качества образования» с участием членов рабочей группы учителей начальных классов учебно-методического объединения в системе общего образования Ставропольского края, ректората и членов кафедры начального образования ГБУ ДПО  СКИРО ПК и ПРО.

В рамках семинара-совещания были заслушаны выступления Хижняковой О.Н., проректора по ОМР СКИРО ПК и ПРО, канд.пед.наук, Токаревой Т.А., рук.научно-методического центра инновационного развития и мониторинга, Сотниковой В.А., помощника ректора СКИРО ПК и ПРО, Никотиной Е.В., доцента кафедры начального образования, канд.пед.наук, Астрецовой Н.В., старшего преподавателя кафедры начального образования, Левченко Н.В., учителя начальных классов МБОУ гимназии №30 г. Ставрополя; проведен проектировочный семинар «Совершенствование методики преподавания трудных вопросов ВПР (русский язык, математика, окружающий мир)», на котором творческими группами дан анализ трудных вопросов ВПР и разработаны методы и приемы, направленные на преодоление этих трудностей у обучающихся.

   

ГИА