Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2018»

Краевой конкурс на лучший педагогический проект «Организация образовательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

Краевой конкурс социальной рекламы по антикоррупционной деятельности в ОО

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Работа с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Моя педагогическая мастерская»

Дистанционная олимпиада учителей математики

Краевой конкурс «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности»

Краевой смотр-конкурс на лучшую учебно-материальную базу по обучению обучающихся начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы и основам безопасности жизнедеятельности

Региональный этап XVIII Международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс на лучший видеоролик «Мастер-класс по конструированию в ДОО»

Краевой конкурс на лучшую адаптированную дополнительную общеразвивающую программу

Краевой конкурс «Лучшие сценарии праздников и мероприятий»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

Занимаемая должность (должности): проректор по научно-инновационной работе, заведующий кафедрой,  доцент

Структурное подразделение: кафедра специального и инклюзивного образования

Уровень образования: высшее  образование

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Наименование направления подготовки и (или) специальности: логопедия

Преподаваемые дисциплины:

Портфолио как форма аттестации социального педагога

Планирование работы учителя-логопеда, воспитателя логопедической группы

Правовые и организационные основы деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Общие положения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Федеральный государственный образовательный стандарт НОО обучающихся с ОВЗ: концепция, методология, структура

Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях

Деятельность педагога, учителя-предметника, классного руководителя при включении обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательное пространство.

Использование шкал ECERS-R при оценке качества образовательной среды.

Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику.

Особенности коррекционной работы с детьми, имеющими ОВЗ.

Профессиональный этикет воспитателя при взаимодействии с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Дислексия у младших школьников: причины, эффективные методы коррекции.

Основное положение ФГОС ДО: развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной организации.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ, посещающих общеобразовательное учреждение.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

Курсы повышения квалификации:

2015 год – «Теоретические основы и методы разработки программ повышения квалификации по освоению работниками сферы образования моделей успешной социализации детей» (г. Москва);

2015 год – «Теоретико-методологические аспекты использования интерактивных технологий и методов в образовательном процессе» (г. Ставрополь);

2015 год – «Оценка качества дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС»  (г. Москва);

2015 год – «Теоретические и практические аспекты современной организации государственно-общественного управления образованием как фактора повышения качества образования: управляющий совет, виртуальные переговорные площадки»  (г. Хабаровск);

2016 год - «Независимый аудит качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS» (МГПУ, г. Москва).

2016 год - «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях»  (г. Москва).

2017  год – «Вопросы реализации законодательства Российской Федерации об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья» (г. Москва).

2017 год - «Внедрение проектного менеджмента в образовательные организации как необходимое условие повышения их результативности. Нормативные требования и опыт внедрения» (г.Кисловодск).

2017 год – «Психолого-педагогические аспекты оценки качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» (г.Москва).

2017 год – «Представление научных и педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, к ученым званиям: порядок и критерии представления, проблемы и их решение» (г.Москва).

2017 год – «Повышение качества образования в детских садах п результатам исследования дошкольного образования с использованием шкал ECERS» (г.Москва).

2018 год - «Финансовое консультирование» (г.Москва).

2018 год - «Поддержка деятельности специалистов, работающих с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации» (г.Санкт-Петербург).

Профессиональная  переподготовка в сфере менеджмента  социальной сферы (г. Москва, 2013 год).

Общий стаж работы: 25 лет

Стаж работы по специальности:  15 лет