Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2018»

Краевой конкурс на лучший видеоролик «Мастер-класс по конструированию в ДОО»

Краевой конкурс на лучшую адаптированную дополнительную общеразвивающую программу

Краевой конкурс «Лучшие сценарии праздников и мероприятий»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Краевая дистанционная олимпиада по русскому языку для учителей

Краевой конкурс на лучшую рабочую программу педагога ДОО

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку, посвящённую 100-летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей в России

Краевой конкурс на лучшую модель работы с обучающимися с высокой мотивацией к обучению в условиях современной образовательной организации

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку для социальных педагогов

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

Занимаемая должность (должности): проректор по научно-инновационной работе, заведующий кафедрой,  доцент

Структурное подразделение: кафедра  специального и инклюзивного образования

Уровень образования: высшее  образование

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Наименование направления подготовки и (или) специальности: логопедия

Преподаваемые дисциплины:

Портфолио как форма аттестации социального педагога

Планирование работы учителя-логопеда, воспитателя логопедической группы

Методы и приемы психолого-педагогического сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования

Правовые и организационные основы деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Общие положения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Федеральный государственный образовательный стандарт НОО обучающихся с ОВЗ: концепция, методология, структура

Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях

Вопросы теории и методологии образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.

Деятельность педагога, учителя-предметника, классного руководителя при включении обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательное пространство

Деятельность педагога, учителя-предметника, классного руководителя при включении обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательное пространство

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

Курсы повышения квалификации:

2015 год - Теоретические основы и методы разработки программ повышения квалификации по освоению работниками сферы образования моделей успешной социализации детей (г. Москва);

2015 год - Теоретико-методологические аспекты использования интерактивных технологий и методов в образовательном процессе (г. Ставрополь);

2015 год - Оценка качества дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС  (г. Москва);

2015 год - Теоретические и практические аспекты современной организации государственно-общественного управления образованием как фактора повышения качества образования: управляющий совет, виртуальные переговорные площадки  (г. Хабаровск);

2016 год - «Независимый аудит качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS» (МГПУ, г. Москва).

2016 год - «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях»  (г. Москва).

2017  год – «Вопросы реализации законодательства Российской Федерации об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья» (г. Москва).

Профессиональная  переподготовка в сфере менеджмента  социальной сферы (г. Москва, 2013 год).

Общий стаж работы: 24 года

Стаж работы по специальности:  14 лет