Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» в 2020 году
Приказ МО СК №1933-пр от 30 декабря 2019 года «О проведении краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2020 году»
Приложения к Приказу МО СК №1933-пр от 30 декабря 2019 года
Приказ СКИРО ПК и ПРО №20о/д от 30 января 2020 года «О проведении краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2020 году»
Приложение 1 к приказу СКИРО ПК и ПРО №20о/д от 30 января 2020 года
Приложение 2 к приказу СКИРО ПК и ПРО №20о/д от 30 января 2020 года
Приложение 3 к приказу СКИРО ПК и ПРО №20о/д от 30 января 2020 года
Комплексно-тематическое планирование для проведения конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми» в номинации «Педагогический дебют»
Комплексно-тематическое планирование в средней группе
Название темы
|
Развернутое содержание работы
|
с 24 марта по 27 марта
|
Профессии
|
Познакомить детей с несколькими видами профессий. Расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Формировать активный словарь в соответствии с лексической темой «Профессии» Показать значение трудовой деятельности в жизни человека. Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.
|
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе
Название темы
|
Развернутое содержание работы
|
с 24 марта по 27 марта
|
Русская народная игрушка.
|
Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством. Расширять представления о народных игрушках Дымковская, Филимоновская. Знакомить с национальным декоративно-прикладным искусством.
|
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
Название темы
|
Развернутое содержание работы
|
с 24 марта по 27 марта
|
Комнатные растения.
|
Формировать у детей первичные представления о комнатных растениях. Расширять и обогащать представления о влияния тепла, солнечного света и воды на растения. Продолжать знакомить детей как сезонные изменения влияют на комнатные растения. Воспитывать бережное отношение к природе умение замечать красоту. Знакомить с некоторыми особенностями комнатных растений, формировать умения за ними ухаживать. Поощрять умению сочинять короткие рассказы на заданную тему. Развитие процесса образной категоризации и способности выполнять родовые и видовые обобщения (садовые, комнатные, цветущие комнатные растения)
|
Комплексно-тематическое планирование для проведения конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми» в номинации «Лучший воспитатель»
Комплексно-тематическое планирование в средней группе
Название темы
|
Развернутое содержание работы
|
с 02 марта по 06 марта
|
Весна. Признаки весны.
|
Познакомить с признаками весны. Развивать умения различать изменения в природе. Формировать умения устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы. Закреплять представления о весенней одежде, перелётных птицах. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Формировать словарь по теме «Весна». Развивать связную речь. Совершенствовать грамматический строй речи, уточнять и расширять словарь по теме «Признаки весны». Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности. Развивать творческое воображение.
|
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе
Название темы
|
Развернутое содержание работы
|
с 02 марта по 06 марта
|
Весна. Вода и её роль на Земле.
|
Расширять и уточнять словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемой лексической темы «Весна», «Вода и её роль на Земле». Активизировать и обогащать речь детей глаголами, относительными прилагательными, антонимами. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Уточнять экологические знания. Расширять представления о правилах безопасного поведения в природе. Формировать знания о значении воды в жизни человека. Систематизировать, углубить знания детей о роли воды в природе, продолжить формировать навыки познавательно-исследовательской деятельности на примере опытно-экспериментальных действий. Воспитывать бережное отношение к природе.
|
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
Название темы
|
Развернутое содержание работы
|
с 02 марта по 06 марта
|
Вода в природе и в жизни человека. Живые организмы водоёмов.
|
Формировать представления детей о значении воды в жизни живых существ, какой путь проходит вода, прежде чем приходит в дом. Закрепить знание о воде: кому она нужна, как ее использует человек. Воспитывать бережное и разумное использование воды. Расширять, углублять и закреплять знания детей об обитателях водоемов, морей и океанов. Активизировать словарь детей на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем мире в рамках изучаемой темы. Формировать бережное отношение к воде.
|
Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2020 году в номинации «Педагогический дебют»
Лауреаты краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2020 году
Торжественное открытие краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2020 году
Установочный семинар для участников краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2020 году