Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
01 марта 2021 г.
26 февраля 2021 года на базе СКИРО ПК и ПРО состоялся вебинар для кураторов 25 школ Ставропольского края, вошедших в проект «Организация методической поддержки не менее 250 выявленным общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся, не менее чем из 20 субъектов Российской Федерации» (далее ─ проект «500 +»).
01 марта 2021 г.
25 февраля 2021 года в СКИРО ПК и ПРО состоялся региональный семинар-совещание «Управленческие решения и образовательные практики перевода школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, в эффективный режим работы: региональный опыт, проблемы, перспективы». Мероприятие проводилось в рамках реализации краевой программы «Дети Ставрополья», проекта (программы) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края.
26 февраля 2021 г.
В соответствии с комплексным планом СКИРО ПК и ПРО на 2021 год кафедрой специального и инклюзивного образования проводится краевой конкурс на лучший конспект логопедического занятия с 15 марта по 16 апреля 2021 года.
К участию в конкурсе приглашаются учителя-логопеды образовательных организаций.
26 февраля 2021 г.
25 февраля 2021 года на базе СКИРО ПК и ПРО кафедрой дошкольного образования был проведен семинар для педагогических работников дошкольного образования на тему «Образовательные технологии в совершенствовании профессиональных компетенций молодых педагогов ДОО».
25 февраля 2021 г.
Издательство «Просвещение» предоставило ссылки записей вебинаров по истории и обществознанию, проведенных на сайте издательства по темам:
25 февраля 2021 г.
В соответствии с планом работы научно-методического центра развития финансовой грамотности СКИРО ПК и ПРО 24 февраля 2021 года в онлайн-формате был проведен семинар-практикум по теме «Содержание и методика обучения детей финансовой грамотности в детских лагерях отдыха и оздоровления».