Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
15 мая 2024 года кафедра физической культуры и здоровьесбережения провела вебинар «Предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием детей в период летних каникул» в соответствии с комплексным планом работы СКИРО ПК и ПРО на 2024 год. Докладчик – Т.В. Серова, старший преподаватель ФКиЗ.
Общественно-значимое мероприятие было посвящено проблеме профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
16 мая 2024 года кафедрой физической культуры и здоровьесбережения был проведен краевой научно-практический вебинар «Подвижные игры в комплексной реабилитации инвалидов» в соответствии с комплексным планом работы СКИРО ПК и ПРО на 2024 год.
ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» совместно со Ставропольской региональной общественной организацией «Союз профессиональных литераторов» с 02 сентября по 25 октября 2024 года проводят поэтический фестиваль-конкурс «Ставропольская Лира».
На базе СКИРО ПК и ПРО в рамках деятельности лаборатории научно-методического сопровождения работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности 15 мая 2024 года был проведен семинар-тренинг по теме «Эмоциональная саморегуляция как фактор учебной успешности обучающихся, проявивших выдающиеся способности».
15 мая 2024 года в соответствии с Комплексным планом работы СКИРО ПК и ПРО состоялся краевой семинар для участников проведения летней оздоровительной кампании 2024 года «Современные подходы к проектированию программы летнего оздоровительного лагеря», подготовленный кафедрой психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании.
Завершился региональный конкурс «Символы Победы», в котором приняли участие обучающиеся с особыми образовательными потребностями образовательных организаций Ставропольского края. Целью конкурса являлось развитие творческого потенциала участников, воспитание патриотизма на примере героического прошлого страны и формирование чувства сопричастности к ее истории и воинским символам.