Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

20 июня 2024 года в дистанционном режиме состоялось заседание Координационного совета Ставропольского края по работе со школьной неуспешностью. На рассмотрение членам Координационного совета были представлены промежуточные итоги реализации в 2024 году комплексного проекта (программы) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края.

Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования в очередной раз станет площадкой по повышению квалификации для педагогов ЛНР.  Организация повышения квалификации педагогических работников на базе института планируется в очно-дистанционной форме по 19 программам дополнительного профессионального образования.

ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» 19 июня 2024 года проводит семинар «Механизмы обновления содержания и методики преподавания учебного предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС и ФОП ООО и СОО».
 
 

В Ставропольском крае завершился краевой этап VII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2024», проводимый в целях содействия профессиональному и личностному росту учителей-дефектологов, поддержки инновационных разработок и технологий организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Кафедрой физической культуры и здоровьесбережения был проведён семинар для руководящих и педагогических работников, специалистов органов управления образованием, методических служб муниципальных районов и городских округов, учителей технологии, учителей труда, мастеров производственного обучения «Трудовое воспитание школьников на уроках технологии».

В мае-июне 2024 года продолжено адресное методическое сопровождение реализации школами-участниками регионального проекта программных документов по переходу в режим эффективного функционирования.
Проведены более 60 индивидуальных консультации для управленческих команд школ-участников проекта.