Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

В ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» с 24 по 28 марта 2025 года состоялись онлайн-семинары для Лиги учителей, осуществляющих подготовку обучающихся к олимпиадам по физике, географии, математике и астрономии.
В семинарах приняли участие педагоги образовательных организаций муниципальных образований Ставропольского края.

27 марта 2025 года совместно с региональным центром выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодёжи Ставропольского края «Сириус 26» был проведён семинар «Эффективные практики реализации требований ФГОС и ФОП ООО и СОО в преподавании учебного предмета «Химия».
 
 
 

Продолжаются конкурсные испытания для участников краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса в номинации «Лучший воспитатель». Лауреатам предоставилась возможность показать свое мастерство при проведении мастер-класса в области презентации и трансляции педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия с аудиторией.
 

ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» совместно с представителями компании «Глобальная школьная лаборатория» приглашают к участию в бесплатных проектных заданиях, посвященных истории Великой Отечественной войны.
 
 

26-27 марта 2025 года ректор СКИРО ПК и ПРО Соловьева Ирина Васильевна и первый проректор Евмененко Елена Владимировна приняли участие в работе Большого Жюри Всероссийского конкурса «Вектор качества образования». Основными организаторами конкурса являются РГПУ имени А.И. Герцена и научно-методический журнал «Управление качеством образования». Лидер проектной идеи - лицей №410 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Для учителей начальных классов Ставропольского края 27 марта 2025 года, заведующей кафедрой начального образования  Стрельниковой Л.Н., проведен вебинар на тему «Эффективные технологии по формированию навыков смыслового чтения в начальной школе».