1 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Научно-методическое сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по русскому языку и литературе |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
24 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические аспекты работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по русскому языку и литературе
|
Интерактивные методы обучения в работе с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по русскому и литературе |
Используется |
2 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Преподавание филологических дисциплин в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО
Модуль 3
Преподавание предметных областей "Русский язык и литература", "Родной язык и родная литература" в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации и Концепции преподавания родных языков народов Российской Федерации
Модуль 4
Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы
Модуль 5
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
|
Технология проектирования современного урока русского языка и литературы |
Используется |
3 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Преподавание предметных областей «Русский язык и литература» и «Родной язык и родная литература» в условиях поликультурной образовательной среды современной школы |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся
Модуль 3
Формирование и оценка читательской грамотности обучающихся
Модуль 4
Психолого-педагогические основы применения современных образовательных технологий в процессе преподавания русского языка и литературы
|
Не предусмотрена |
Используется |
4 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы: современные образовательные технологии, методы и приемы |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся
Модуль 3
Формирование и оценка читательской грамотности обучающихся
Модуль 4
Психолого-педагогические основы применения современных образовательных технологий в процессе преподавания русского языка и литературы
|
Не предусмотрена |
Используется |
5 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Методические аспекты организации эффективной подготовки обучающихся к выполнению заданий КИМ ЕГЭ по русскому языку |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий КИМ ЕГЭ по русскому языку
|
Использование в работе цифровых инструментов, оптимизирующих работу по проведению и анализу результатов диагностических работ (onlinetestpad.com, core.app, etreniki.ru). Методика обучения выполнению задания, проверяющего умение писать сочинение по заданным критериям. Составление опорной схемы как основа для создания связного монологического высказывания |
Используется |
6 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Научно-методическое сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по истории и обществознанию |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
24 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические аспекты работы с обучающимися, проявившими выдающие-ся способности по истории и обществознанию
|
Инновационные формы работы с детьми, проявившими выдающиеся способности по истории и обществознанию (на базе ГБУК СК «Музейно-выставочный комплекс «Моя страна. Моя история») |
Используется |
7 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Формирование российской гражданской идентичности обучающихся средствами музейной педагогики |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
24 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Потенциал музейной педагогики в формировании российской гражданской идентичности
|
Школьный музей и его роль в гражданско-патриотическом воспитании обучающихся |
Используется |
8 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Преподавание истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Преподавание истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО (2021) и ФГОС СОО
Модуль 3
Преподавание истории и обществознания в условиях реализации Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы и Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы
Модуль 4
Формирование функциональной грамотно-сти на уроках истории и обществознания
Модуль 5
Государственная итоговая аттестация по об-разовательным программам основного общего и среднего общего образования
|
Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию |
Используется |
9 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государствен-ная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические аспекты подготовки обучающихся к ГИА по истории и обществознанию
|
Методика проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом по обществознанию |
Используется |
10 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках истории и обществознания: современные образовательные технологии, методы и приемы |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся
Модуль 3
Формирование и оценка читательской грамотности обучающихся
Модуль 4
Психолого-педагогические основы применения современных образовательных технологий в процессе преподавания истории и обществознания
|
Не предусмотрена |
Используется |
11 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Преподавание учебного курса «История Ставрополья» |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Актуальные вопросы преподавания истории Ставрополья
Модуль 3
Методические аспекты преподавания учебного курса «История Ставрополья»
|
Культурное пространство Ставрополья в XIX веке.Культурное пространство Ставрополья в XX веке |
Используется |
12 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Научно-методическое сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по иностранным языкам |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
24 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические аспекты работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по иностранному языку
|
Инновационные формы работы с детьми, проявившими выдающиеся способности по иностранному языку |
Используется |
13 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по иностранному языку |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические аспекты оценки качества образования по иностранному языку в форме ОГЭ и ЕГЭ
|
Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме по иностранным языкам |
Используется |
14 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя иностранного языка в условиях обновленного ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Преподавание иностранных языков в условиях реализации ФГОС ООО (2021) и ФГОС СОО
Модуль 3
Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка
|
Коммуникативный подход к чтению в процессе иноязычного образования. Использование образовательных технологий деятельностного типа в работе с обучающимися, проявившим выдающиеся способности по иностранным языкам |
Используется |
15 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Преподавание предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях поликультурного образовательного пространства современной школы» |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические аспекты преподавания предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях поликультурного образовательного пространства современной школы
Модуль 3
Актуальные вопросы преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР в поликультурной среде
Модуль 4
Формирование функциональной грамотности на уроках ОРКСЭ и ОДНКНР
|
Основы православной культуры в духовно-нравственном развитии обучающихся. Основы ислама в поликультурной образовательной среде |
Используется |
1 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Проектирование программы воспитания в дошкольной образовательной организации |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Проектирование и реализация Программы воспитания ДОО
|
Разработка Программы воспитания в ДОО |
Используется |
2 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Образовательные технологии в деятельности педагога ДОО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности педагога ДОО
Модуль 3
Прикладные аспекты организации и осуществления образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС ДО
|
Современные педагогические технологии развития детей раннего и дошкольного возраста |
Используется |
3 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Современные методики организации образовательной деятельности в ДОО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Организация образовательной деятельности в ДОО
|
Модель организации образовательной деятельности в ДОО |
Используется |
4 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Социально-коммуникативное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях ДОО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности педагога ДОО
Модуль 3
Прикладные аспекты социально-коммуникативного и речевого развития детей дошкольного возраста с учетом требований ФГОС ДО
|
Модель социально-коммуникативного развития ребенка |
Используется |
5 |
44 |
Образование и педагогические науки |
ФГОС ДО: особенности организации образовательной деятельности в ДОО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности педагога ДО
Модуль 3
Прикладные аспекты профессиональной деятельности педагога ДОО
|
Современные образовательные технологии развития детей раннего и дошкольного возраста |
Используется |
6 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Содержание и методы воспитания детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические основы воспитательной работы в ДОО
Модуль 3
Организационно-содержательные условия воспитательной работы в ДОО
|
Современная модель «Практика воспитания в ДОО» |
Используется |
7 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Организация работы по речевому развитию детей дошкольного возраста в группах с полиэтническим составом в ДОО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Методические основы речевого развития детей дошкольного возраста в группах с полиэтническим составом в ДОО
|
Создание условий для речевого развития детей в ДОО с полиэтническим составом в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
Используется |
8 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Методическая деятельность в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Теоретические аспекты организации методической деятельности в условиях реализации ФГОС ДО
Модуль 3
Актуальные проблемы методического обеспечения образовательного процесса в ДОО
|
Инновационная деятельность ДОО в условиях реализации ФГОС ДО |
Используется |
9 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Стратегическое управление ДОО в современных условиях модернизации образования |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности руководителя ДОО
|
Методы управления в дошкольной образовательной организации |
Используется |
10 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дошкольная педагогика и психология |
Дополнительное профессиональное (профессиональная переподготовка) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
360 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогический
Модуль 3
Предметная деятельность
|
Осуществление обучения и воспитания в соответствии с ООП ДО с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания, ориентированных на развитие игровой деятельности |
Используется |
11 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Менеджмент в дошкольном образовании |
Дополнительное профессиональное (профессиональная переподготовка) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
360 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности руководителя ДОО
Модуль 3
Содержательные и процессуальные аспекты управления ДОО
|
Управление инновационной ДОО в условиях модернизации дошкольного образования |
Используется |
1 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя биологии |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Механизмы реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в преподавании биологии
Модуль 3
Методический и технологический инструментарий биологического образования, обеспечивающий реализацию ФГОС ООО и ФГОС ООО
Модуль 4
Психолого-педагогические аспекты образовательной деятельности по биологии
Модуль 5
Современные процедуры оценки качества биологического образования
|
Система работы учителя биологии с одарёнными детьми |
Используется |
2 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя химии |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Механизмы реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в преподавании химии
Модуль 3
Методический и технологический инструментарий химического образования, обеспечивающий реализацию ФГОС ООО и ФГОС ООО
Модуль 4
Психолого-педагогические аспекты образовательной деятельности по химии
Модуль 5
Современные процедуры оценки качества химического образования
|
Практикум по решению заданий повышенного и высокого уровня сложности по химии. Методика проверки и критерии их оценивания |
Используется |
3 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя географии |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности учителя географии
Модуль 3
Механизмы реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в преподавании географии
Модуль 4
Методический и технологический инструментарий географического образования, обеспечивающий реализацию ФГОС ООО и ФГОС СОО
Модуль 5
Современные процедуры оценки качества географического образования
|
Использование различных источников информации, ГИС при выполнении практических работ по географии |
Используется |
4 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя информатики |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические аспекты образовательной деятельности в преподавании информатики
Модуль 3
Организация образовательной деятельности по информатике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО
Модуль 4
Технологический инструментарий учителя информатики в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО
Модуль 5
Оценочные процедуры по информатике
|
Практикум по решению заданий повышенного и высокого уровня сложности ГИА по информатике по теме «Программирование» |
Используется |
5 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Технология проектирования и организация образовательной деятельности по математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Механизмы реализации обновлённого ФГОС ООО в преподавании математики
Модуль 3
Методический и технологический инструментарии учителя математики, обеспечивающий реализацию ФГОС ООО и ФГОС СОО
Модуль 4
Психолого-педагогические аспекты образовательной деятельности в преподавании математики
Модуль 5
Современные оценочные процедуры по математике
|
Система работы учителя математики с одарёнными детьми.Основы функциональной грамотности |
Используется |
6 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Организация проектной деятельности обучающихся по биологии и экологии в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические аспекты организации проектной деятельности по биологии и экологии
Модуль 3
Совершенствование предметной и методической компетенций учителя биологии в организации проектной деятельности обучающихся
|
Особенности подготовки обучающихся к практическому туру Всероссийской олимпиады школьников по экологии |
Используется |
7 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Технология проектирования и организация образовательной деятельности по физике в условиях внедрения новых ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Современные процедуры оценки качества образования по физике
Модуль 3
Механизмы введения обновлённых ФГОС ООО, СОО в преподавании физики
Модуль 4
Технологическое обеспечение преподавания физики
|
Изучение астрофизики в школьном курсе физики |
Используется |
8 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Современные образовательные технологии в подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Технологическое обеспечение преподавания математики в школе
Модуль 3
Технология проведения ГИА по математике
|
Основы функциональной грамотности |
Используется |
9 |
44 |
Образование и педагогические науки |
ИКТ-компетентность педагога в цифровой образовательной среде |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Совершенствование ИКТ-компетентности педагогических работников образовательных организаций
Модуль 3
Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций
|
Не предусмотрена |
Используется |
10 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Цифровые компетенции педагога ДОО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности педагогического работника ДОО
Модуль 3
Совершенствование цифровых компетенций педагогического работника ДОО
Модуль 4
Использование возможностей Интернет-ресурсов в практической деятельности педагогического работника ДОО
|
Не предусмотрена |
Используется |
11 |
44 |
Образование и педагогические науки |
ИКТ-компетентность педагога начального общего образования в условиях цифровой трансформации образования |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Использование ИКТ в образовательной деятельности учителя начальных классов
Модуль 3
Методический и технологический инструментарий учителя начальных классов
|
Не предусмотрена |
Используется |
12 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Современные образовательные технологии в подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по информатике |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Теоретические и методологические подходы к проведению ГИА по информатике
|
Не предусмотрена |
Используется |
13 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Методика подготовки выпускников 9 и 11 классов к государственной итоговой аттестации по математике |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Технологическое обеспечение преподавания математики в школе
Модуль 3
Предметно-методическая деятельность учителя при подготовке обучающихся к ГИА по математике
|
Основы функциональной грамотности |
Используется |
14 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Методика подготовки обучающихся к процедурам оценки качества биологического образования (в том числе в области функциональной грамотности обучающихся) |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Нормативно-правовые основы проведения процедур оценки качества образования
Модуль 2
Профессиональная компетентность учителя биологии в области проведения процедур оценки качества образования
|
Работа с различными источниками биологической информации как одна из форм подготовки обучающихся к процедурам оценки качества образования |
Используется |
15 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Подготовка обучающихся к процедурам оценки качества образования по химии |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Теоретические и методологические подходы к проведению оценочных процедур по химии
|
Система работы учителя по подготовке обучающихся к процедурам оценки качества образования по химии (стажировка) |
Используется |
16 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Особенности подготовки обучающихся к процедурам оценки качества образования по географии |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Профессиональная компетентность учителя географии в области проведения процедур оценки качества образования
|
Работа с различными источниками географической информации как одна из форм подготовки обучающихся к процедурам оценки качества образования |
Используется |
17 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по физике |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Современные процедуры оценки качества образования по физике
|
Не предусмотрена |
Используется |
18 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Основы программирования на высокоуровневом языке Python. Решение заданий КЕГЭ |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Возможности высокоуровневых языков программирования для решения заданий КЕГЭ
Модуль 3
Онлайн сервисы как инструмент повышения функциональной грамотности
Модуль 4
Инструментарий КЕГЭ высоко уровневый язык программирования на примере языка Python
Модуль 5
Применение высокоуровневого языка программирования Python для создания эффективных алгоритмов решения заданий КЕГЭ
|
Создание эффективных алгоритмов по решению заданий из КЕГЭ |
Используется |
1 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Механизмы формирования функциональной грамотности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические аспекты формирования и развития функциональной грамотности младших школьников
Модуль 3
Механизмы формирования и развития функциональной грамотности младших школьников
|
Не предусмотрена |
Используется |
2 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Нормативно-правовые и методические основы организации образовательной деятельности младших школьников в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО
Модуль 3
Методика обучения младших школьников русскому языку с учетом требований обновленного ФГОС НОО
Модуль 4
Основы функциональной грамотности
|
Технологии, методы, приемы реализации системно-деятельностного подхода в практике НОО |
Используется |
3 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Реализация содержания предмета «Русский язык» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Содержание учебного предмета «Русский язык» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО
Модуль 3
Механизмы повышения качества образования в начальной школе
Модуль 4
Основы формирования функциональной грамотности
|
Организация урока русского языка в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО |
Используется |
4 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Реализация содержания предмета «Математика» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Содержание учебного предмета «Математика» с учетом требований обновленного ФГОС НОО
Модуль 3
Методика обучения младших школьников математике с учетом требований обновленного ФГОС НОО
Модуль 4
Контроль и оценка достижения младшими школьниками образовательных результатов по математике
Модуль 5
Основы функциональной грамотности
|
Организация урока математики с учетом реализации системно-деятельностного подхода в практике работы школ |
Используется |
5 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Реализация содержания предмета «Окружающий мир» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические основы преподавания предмета «Окружающий мир» в условиях реализации обновленного стандарта
Модуль 3
Методика обучения младших школьников окружающему миру с учетом требований обновленного ФГОС НОО
Модуль 4
Контроль и оценка достижения младшими школьниками образовательных результатов по окружающему миру
Модуль 5
Формирование функциональной грамотности у младших школьников на уроках окружающего мира
|
Организация урока окружающего мира в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО в практике работы школ |
Используется |
6 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Содержание и технологии оценивания образовательных достижений младших школьников в условиях реализации обновленного ФГОС НОО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические основы оценивания образовательных достижений младших школьников
Модуль 3
Механизмы организации оценочной деятельности младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Модуль 4
Основы функциональной грамотности
|
не предусмотрена |
Используется |
7 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Формирование и оценивание универсальных учебных познавательных действий младших школьников в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические основы формирования универсальных учебных действий младших школьников
Модуль 3
Механизмы формирования универсальных учебных познавательных действий младших школьников в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО
Модуль 4
Механизмы оценивания универсальных учебных познавательных действий младших школьников в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
Модуль 5
Основы функциональной грамотности
|
Особенности проектирования урока в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных познавательных действий в условиях реализации обновленного ФГОС НОО |
Используется |
8 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Методические основы подготовки детей 5 – 6 лет к обучению школе в соответствии с требованиями ФГОС ДО и обновленного ФГОС НОО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические основы организации предшкольной подготовки
Модуль 3
Механизмы работы учителя с детьми 5-6 лет по подготовке к обучению в школе
|
не предусмотрена |
Используется |
9 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Нормативно-правовые основы образовательной деятельности в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО
Модуль 3
Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности школьников по предмету «Изобразительное искусство»
Модуль 4
Основы функциональной грамотности
|
Реализация основных направлений программы по изоискусству в практике образовательной организации с учетом требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО |
Используется |
10 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя музыки в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Нормативно-правовые основы образовательной деятельности в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО
Модуль 3
Психолого-педагогические аспекты организации образовательной деятельности школьников в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО
Модуль 4
Основы функциональной грамотности
|
Не предусмотрена |
Используется |
11 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Организация деятельности обучающихся по достижению метапредметных результатов в условиях реализации обновленного ФГОС НОО |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Метапредметные результаты в системе образовательных результатов младших школьников
Модуль 3
Механизмы организации деятельности обучающихся по достижению метапредметных результатов
|
Не предусмотрена |
Используется |
12 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Механизмы формирования интерактивных компонентов функциональной грамотности младших школьников |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические основы формирования и развития интегративных компонентов функциональной грамотности младших школьников
Модуль 3
Механизмы формирования и оценивания интегративных компонентов функциональной грамотности младших школьников
|
Не предусмотрена |
Используется |
13 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Психолого-педагогическое сопровождение развития младших школьников, проявивших выдающиеся способности |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические основы образования одаренных обучающихся
Модуль 3
Механизмы работы учителя с детьми, проявившими выдающиеся способности в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
|
Не предусмотрена |
Используется |
1 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Современные технологии наставничества в образовательной организации |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Система наставничества в образовательных организациях
|
Не предусмотрена |
Используется |
2 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Психологические аспекты одаренности: диагностика, прогнозирование и условия развития |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Феномен детской одаренности: компоненты и подходы к развитию
Модуль 2
Психолого-педагогические аспекты работы с детьми, проявившими выдающиеся способности
|
Не предусмотрена |
Используется |
3 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Профессиональный рост молодого педагога |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Факторы и механизмы профессионального роста молодого педагога
|
Не предусмотрена |
Используется |
4 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Развитие детского общественного движения |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Предметно-методическая деятельность
|
Не предусмотрена |
Используется |
5 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Деятельность советника директора по воспитательной работе и организации деятельности с детскими общественными объединениями в условиях реализации примерной программы воспитания в школе |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Организационно-методические и содержательные аспекты воспитательной деятельности в образовательной организации
|
Не предусмотрена |
Используется |
6 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Организационно-педагогические основы подготовки обучающихся к участию в олимпиадном движении |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Организационные аспекты подготовки детей, проявивших выдающиеся способности к участию в олимпиадах
|
Не предусмотрена |
Используется |
7 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся в образовательной организации |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Направления профориентационной работы с обучающимися в ОО
|
Не предусмотрена |
Используется |
8 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Организационно-управленческие и психолого-педагогические механизмы организации отдыха в оздоровительном лагере |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Научно-организационные основы функционирования психологической службы в образовательной организации
Модуль 3
Практические аспекты деятельности педагога-психолога
|
Не предусмотрена |
Используется |
9 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Психологическая служба в образовательной организации: содержание и направления деятельности педагога-психолога |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Научно-организационные основы функционирования психологической службы в образовательной организации
Модуль 3
Практические аспекты деятельности педагога-психолога
|
Не предусмотрена |
Используется |
10 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Служба медиации ОО: урегулирование и профилактика конфликтов |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Социально-психологическая характеристика конфликтов в ОО
Модуль 3
Медиация конфликтов в безопасной образовательной среде
|
Не предусмотрена |
Используется |
11 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Практические инструменты групповой и индивидуальной работы педагога-психолога (психолога в сфере образования) с детьми и подростками |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Характеристика основных инструментов групповой и индивидуальной работы в деятельности педагога-психолога
|
Не предусмотрена |
Используется |
12 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Патриотическое воспитание школьников: проектирование, реализация, контроль |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Предметно-методическая деятельность
Модуль 3
Психолого-педагогические и организационно-методические основы патриотического воспитания в поликультурном пространстве ОО
|
Не предусмотрена |
Используется |
13 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Педагог-библиотекарь как специалист в области воспитания |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические и методические аспекты воспитательной деятельности педагога-библиотекаря
|
Не предусмотрена |
Используется |
14 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Деструктивное поведение детей и подростков: стратегии и инструменты практической работы |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Феноменология деструктивного поведения детей и подростков
Модуль 3
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с деструктивным поведением: диагностика, профилактика, коррекция
|
Не предусмотрена |
Используется |
15 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Методические основы воспитательной работы в современной образовательной организации |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Организационно-методические и содержательные аспекты воспитательной деятельности в образовательной организации
|
Не предусмотрена |
Используется |
16 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Сказкотерапия в профессиональной деятельности педагога-психолога |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Сказкотерапия как технология психолого-педагогического сопровождения участников образовательной деятельности
Модуль 3
Сказкотерапия в групповой и индивидуальной работе с участниками образовательной деятельности
|
Не предусмотрена |
Используется |
17 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Примерная программа воспитания: особенности реализации в школе |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Организационно-методические и содержательные аспекты разработки и внедрения школьной программы воспитания
|
Не предусмотрена |
Используется |
18 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Психолого-педагогические аспекты повышения учебной мотивации обучающихся подросткового возраста |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Учебная мотивация: подходы, структурные составляющие, диагностика
Модуль 3
Психолого-педагогические факторы повышения учебной мотивации и продуктивности учебной деятельности обучающихся
|
Не предусмотрена |
Используется |
19 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Обеспечение информационной безопасности обучающихся в сети «Интернет»
|
Не предусмотрена |
Используется |
20 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Эффективный руководитель: развитие управленческих компетенций |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Раздел 1
Государственная политика в области образования
Раздел 2
Базовые надпрофессиональные компетенции руководителя ОО
Модуль 1
Основные характеристики современного руководителя
Модуль 2
Система организационного общения в ОО
Модуль 3
Самоменеджмент руководителя
Раздел 3
Базовые профессиональные компетенции руководителя ОО
Модуль 1
Технологии работы с персоналом
Модуль 2
Управление качеством образования
Модуль 3
Формирование имиджа ОО
Раздел 4
Эффективные модели управленческой деятельности
|
Не предусмотрена |
Используется |
21 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Организация деятельности педагога дополнительного образования |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Организационно-методические и психолого-педагогические аспекты совершенствования профессиональных компетенций работников системы дополнительного образования
|
Не предусмотрена |
Используется |
22 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Разработка и внедрение ВСОКО в образовательной организации |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Основные подходы к построению системы менеджмента качества в образовательной организации
Модуль 3
Механизмы управления внутренней системой оценки качества образования
|
Не предусмотрена |
Используется |
23 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Профессиональные стандарты: особенности применения в образовательных организациях |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Сущность, содержание и механизмы реализации требований профессиональных стандартов в сфере образования
|
Не предусмотрена |
Используется |
24 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Командные методы управления для реализации проектов в общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Механизмы и инструменты формирования эффективной управленческой команды
Модуль 3
Управленческий проект как инструмент развития ОО
|
Не предусмотрена |
Используется |
25 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Менеджмент в образовании |
Дополнительное профессиональное (профессиональная переподготовка) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
360 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1.1
Нормативно-правовые основы деятельности руководителя ОО
Модуль 1.2
Психолого-педагогические основы образовательной деятельности в ОО Модуль
Модуль 1.3
Управление образовательной организацией
|
Стажировка |
Используется |
26 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Педагогическое образование |
Дополнительное профессиональное (профессиональная переподготовка) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
360 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1.1
Нормативно-правовой
Модуль 2
Психолого-педагогический
|
Стажировка |
Используется |
27 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Педагогика и психология дополнительного образования |
Дополнительное профессиональное (профессиональная переподготовка) |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
360 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1.1
Нормативно-правовые основы деятельности педагога дополнительного образования
Модуль 1.2
Психолого-педагогические основы образовательной деятельности в дополнительном образовании
Модуль 1.3
Теория и методика организации деятельности детей в дополнительном образовании
|
Стажировка |
Используется |
1 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Нормативно-правовые основы образовательной деятельности педагога
Модуль 2
Психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ
Модуль 3
Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
|
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного процесса в условиях ДОО |
Используется |
2 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Образовательная деятельность с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью на уровне основного общего образования |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Нормативно-правовые основы образовательной деятельности педагога
Модуль 2
Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ
Модуль 3
Содержание образовательной деятельности с обучающимися, имеющими ОВЗ и инвалидность на уровне ООО
|
Не предусмотрена |
Используется |
3 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Коррекционно-педагогическая работа в дошкольной образовательной организации с детьми с ОВЗ |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Нормативно-правовые основы образовательной деятельности педагога
Модуль 2
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО
Модуль 3
Организация коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ в дошкольной образовательной организации
|
Методика организации различных видов деятельности, общения и развития детей с ОВЗ в условиях ДОО |
Используется |
4 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Нетрадиционные технологии в коррекционной работе с детьми, имеющими ОВЗ |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Нормативно-правовые основы образовательной деятельности педагога
Модуль 2
Теоретические основы использования нетрадиционных технологий в коррекционной работе с детьми, имеющими ОВЗ
Модуль 3
Содержание образования детей с ОВЗ с использованием нетрадиционных технологий в коррекционной работе
|
Не предусмотрена |
Используется |
5 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего дошкольного возраста с ОВЗ |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Нормативно-правовые основы образовательной деятельности
Модуль 2
Психолого-педагогические основы сопровождения детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Модуль 3
Организация и содержание ранней помощи детям с ОВЗ
|
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ОВЗ |
Используется |
6 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Воспитательные технологии в работе с обучающимися, имеющими ОВЗ |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Теоретические основы воспитания обучающихся с ОВЗ
Модуль 3
Содержание и технологии воспитательной работы с обучающимися, имеющими ОВЗ
|
Не предусмотрена |
Используется |
7 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Профессиональная деятельность учителя-логопеда: содержание и технологии работы |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические основы деятельности учителя-логопеда
Модуль 3
Организация и содержание деятельности учителя-логопеда
|
Логопедическая помощь детям с речевыми нарушениями с использованием инновационных логопедических технологий |
Используется |
8 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Специфика и технологии социально-педагогической деятельности в организациях для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Нормативно-правовые основы образовательной деятельности педагога
Модуль 2
Профессиональная компетентность педагогических работников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Модуль 3
Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот в досуговой деятельности и профессиональном самоопределении
|
Методические основы организации досуговой деятельности |
Используется |
9 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Руководитель образовательной организации: управление инклюзивным образованием |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Нормативно-правовые основы деятельности руководителя
Модуль 2
Организационно-управленческие основы инклюзивного образования
Модуль 3
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного процесса в практике деятельности образовательной организации
|
Модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса: управленческие и содержательно-организационные аспекты |
Используется |
10 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Руководитель дошкольной образовательной организации: управление инклюзивным образованием |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Нормативно-правовые основы образовательной деятельности педагога
Модуль 2
Управление и организация инклюзивной практики в ДОО
Модуль 3
Организационно-управленческие основы инклюзивного образования
|
Управленческие подходы к проектированию модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования |
Используется |
11 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Теоретические основы организации коррекционно-педагогической работы с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Модуль 3
Специфика организации коррекционно-педагогической работы с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
|
Технология проектирования современного урока в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Используется |
12 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Нормативно-правовые основы образовательной деятельности педагога
Модуль 2
Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ
Модуль 3
Реализация АООП для обучающихся с ОВЗ
|
Специфика проведения урока с обучающимися, имеющими ОВЗ |
Используется |
13 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Профессиональная деятельность социального педагога: содержание и технологии работы |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Теоретические основы деятельности социального педагога
Модуль 3
Содержание и технологии деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС
|
Не предусмотрена |
Используется |
14 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (профессиональная переподготовка) |
Педагогика и психология инклюзивного образования |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
360 час. |
Не аккредитована |
русский |
Тема 1
Основы законодательства Российской Федерации в области образования
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Нормативно-правовые основы обеспечения доступности образования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Модуль 3
Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
Тема 2
Общепрофессиональные дисциплины
|
Стажировка ДОО Стажировка ОО |
Используется |
1 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Профилактика экстремизма и ксенофобии в образовательной организации |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
24 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области противодействия экстремизму и терроризму
Модуль 2
Профилактическая деятельность образовательной организации
|
Не предусмотрена |
Используется |
2 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Организация работы актива школьного спортивного клуба с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по видам спорта |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Психолого-педагогические основы одаренности
Модуль 2
Организационно-методические условия развития спортивно-одаренных детей
|
Детско-юношеские спортивные школы как ресурсные центры по сопровождению деятельности школьного спортивного клуба |
Используется |
3 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Организация работы педагогов с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по технологии |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Психолого-педагогические основы одаренности
Модуль 2
Организационно-методические условия развития обучающихся, проявивших выдающиеся способности по технологии
|
Стандарты Worldskllis в профессиональной ориентации обучающихся, проявивших выдающиеся способности по технологии |
Используется |
4 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Технология в школе: новые векторы образования |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
36 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Функциональная грамотность и ее дидактический потенциал
Модуль 2
Подготовка к олимпиадам по технологии
Модуль 3
Предметно-методические особенности использования инновационного оборудования на уроках технологии
|
Не предусмотрена |
Используется |
5 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма как направление воспитательной работы педагога |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
72 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования и безопасности дорожного движения
Модуль 2
Организационно-методические основы обучения детей дорожной безопасности
|
Лучшие практики образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
Используется |
6 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Профилактика употребления психоактивных веществ несовершеннолетними |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Психолого-педагогические основы профилактики немедицинского употребления психоактивных веществ несовершеннолетними
Модуль 3
Профилактическая деятельность образовательной организации
|
Организация медицинского тестирования школьников на предмет раннего выявления потребителей ПАВ;
Методика выявления и основы профилактической работы с детьми, находящимися в социально-опасном положении
|
Используется |
7 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
ФГОС дошкольного образования: организация физического воспитания детей |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Теоретические и методические основы физического воспитания детей дошкольного возраста
Модуль 3
Организационные основы физического воспитания детей дошкольного возраста
|
Методика проведения непосредственной образовательной деятельности дошкольников по направлению «Физическое развитие»;
Методика проведения непосредственной образовательной деятельности дошкольников по направлению «Физическое развитие»
|
Используется |
8 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Обновленные ФГОС ООО; ФГОС СОО: преподавание учебного предмета «Физическая культура» |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Предметно-методические основы организации образовательной деятельности по физической культуре в контексте ФГОС СОО; обновленного ФГОС ООО
Модуль 3
Организационные основы проведения урока по физической культуре в контексте ФГОС СОО; обновленного ФГОС ООО
|
Методика проведения урока по физической культуре в контексте требований обновленного ФГОС ООО;
Реализация дифференциро-ванного подхода на уроках физической культуры
|
Используется |
9 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Обновленные ФГОС ООО; ФГОС СОО: преподавание учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Теоретические и методические основы организации образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности
|
Методика проведения урока по учебному предмету ОБЖ в соответствии требованиями обновленного ФГОС ООО |
Используется |
10 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Обновленные ФГОС ООО; ФГОС СОО: освоение предметной области «Технология» |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Организационно-методические основы преподавания предметной области «Технология» с учетом ресурсов центров «Точка роста» и детских технопарков «Кванториум»
|
Проектирование внеурочной деятельности по курсу «Робототехника и лего-конструирование»;
Организация и проведение исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках освоения учебного предмета «Технология»
|
Используется |
11 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) |
Теория и методика спортивной тренировки в контексте требований федеральных стандартов спортивной подготовки |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
108 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Методические и психолого-педагогические основы организации тренировочного процесса
|
Организация и планирование тренировочных занятий с использованием игровых технологий;
Методы повышения эффективности тренировочных занятий
|
Используется |
12 |
44 |
Образование и педагогические науки |
Дополнительное профессиональное (профессиональная переподготовка) |
Адаптивная физическая культура |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения |
360 час. |
Не аккредитована |
русский |
Модуль 1
Государственная политика в области образования
Модуль 2
Нормативно-правовые основы адаптивной физической культуры
Модуль 3
Теория и методика адаптивной физической культуры
Модуль 4
Теория и методика адаптивного спорта
Модуль 5
Адаптивная физическая культура для детей, имеющих нарушения слуха
Модуль 6
Адаптивная физическая культура для детей, имеющих нарушения зрения
Модуль 7
Адаптивная физическая культура для детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата
Модуль 8
Адаптивная физическая культура для детей, имеющих нарушения интеллектуального развития
Модуль 9
Адаптивная физическая культура детей, имеющих нарушения психического развития
|
Организация занятий адаптивной физической культурой с обучающимися, имеющими нарушения слуха;
Методика проведения занятий адаптивной физической культурой с детьми, имеющими нарушения слуха;
Методика проведения занятий адаптивной физической культурой для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3);
Методика проведения занятий адаптивной физической культурой для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1)
|
Используется |