ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
8(8652)99-77-29 доб. 200 (приёмная), 8(8652)99-77-29 доб. 217, 218, 219, 223 (отдел аттестации)
skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

МЕНЮ

В соответствии с комплексным планом работы СКИРО ПК и ПРО на 2022 год 08 ноября 2022 года в ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» состоялся вебинар на тему «Формирование читательской грамотности младших школьников: проблемы и пути решения» для учителей начальных классов Ставропольского края.

В мероприятии приняли участие Стрельникова Людмила Николаевна, заведующий кафедрой начального образования Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат филологических наук; Астрецова Надежда Владимировна, доцент кафедры начального образования, кандидат педагогических наук.

Основная цель мероприятия – определение эффективных методов и технологий формирования читательской грамотности обучающихся начальной школы с учетом требований международных исследований.

Стрельникова Людмила Николаевна в начале своего выступления подчеркнула актуальность формирования у обучающихся начальной школы читательской грамотности. Одним из приоритетных направлений на современном этапе развития образования является формирование функциональной грамотности школьников, интегративным компонентом которой и выступает читательская грамотность.

Людмила Николаевна отметила, что для формирования функционально грамотной личности ведущую роль играют не столько предметные результаты, сколько личностные и метапредметные, что соответствует требованиям ФГОС НОО. Также были определены основные виды текстов, применяемых с этой целью в работе с младшими школьниками.

Астрецова Надежда Владимировна в своем выступлении отметила основные причины снижения интереса к чтению; охарактеризовала ведущие международные исследования, оценивающие сформированность читательской грамотности обучающихся. Надежда Владимировна представила конкретные образовательные технологии, методы и приемы, способствующие формированию читательской грамотности младших школьников.

Перезентации вебинара

Как найти нас!

Каналы связи

© 2024. ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.