• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать образование лучше?

Литвина Галина Александровна

Занимаемая должность: доцент

Структурное подразделение: кафедра физической культуры и здоровьесбережения

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Преподаваемые дисциплины:

  1. Содержательные составляющие функциональной грамотности. Основные подходы к оценке функциональной грамотности
  2. Развитие функциональной грамотности на уроках и во внеурочной деятельности по учебному предмету «Физическая культура»
  3. Основы финансовой грамотности
  4. Методические основы подготовки одаренных детей к Всероссийской олимпиаде школьников по физической культуре
  5. Гендерные особенности развития физических качеств подростков
  6. Учебно-методическое обеспечение реализации программы как условие повышения качества образования по учебному предмету «Физическая культура»
  7. Выявление спортивно-одаренных дошкольников (в аспекте Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов)
  8. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам физического воспитания детей
  9. Мониторинг физической подготовленности детей в дошкольной образовательной организации
  10. Методика развития физического качества «Координация» в процессе физкультурной деятельности дошкольников
  11. Методика развития физического качества «Гибкость» в процессе физкультурной деятельности дошкольников
  12. Основы построения спортивной тренировки
  13. Организация и планирование тренировочных занятий с использованием игровых технологий

Основные публикации:

Учебные и учебно-методические пособия:

  1. Физическая культура и спорт в специальной медицинской группе учебное пособие / М-во науки и высшего образования РФ, М-во образования Ставропольского края, ГБОУ ВО «Ставропольский гос.пед.ин-т»; [под общей ред. Р.Р. Магомедова]. – Ставрополь: Изд-во «Ставролит», 2018. – 223 с.
  2. Современные дидактические средства обучения физической культуре и спорту по направлениям педагогической подготовки учебнoе пoсoбие / М-во образования Ставропольского края, ГБОУ ВО Ставропольский гос.пед.ин-т; [под общей ред. проф., Р.Р. Магомедова]. – Москва: Знание – М., 2020. – 349 с.

Научные статьи:

  1. Магомедов, Р.Р. Управление качеством образования в сфере физического воспитания учащихся общеобразовательной школы: монография / Р. Р. Магомедов, Г. А. Литвина. – Ставрополь: Сервисшкола,2015. – 160с.
  2. Адаптивная физическая культура как средство физической реабилитации и социальной адаптации // «Мир науки, культуры, образования». - 2016. - №3 (58). (ВАК)
  3. Подготовка педагога к профессиональной деятельности в метапредметном образовательном пространстве научная статья // «Мир науки, культуры, образования» -.2018. - № 2 (69). – С. 201-203. (ВАК)
  4. Управление качеством образования в сфере физического воспитания учащихся общеобразовательной школы (научная монография) Р. Р. Магомедов, Г.А. Литвина. Изд-во: Московский институт государственного управления и права (Москва), издание 2-е дополненное и переработанное, -2016. – 160.
  5. Формирование физической культуры личности на основе мотивационно-ценностных отношений студентов к занятиям физическими упражнениями//«Мир науки, культуры, образования №6(50) ,с.128-130 (ВАК)
  6. Современные представления о содержании педагогического менеджмента качества образования // «Мир науки, культуры, образования 2015г.№6 (55), – с.26-30. (ВАК)
  7. Адаптивная физическая культура как средство физической реабилитации и социальной адаптации // «Мир науки, культуры, образования». - 2016. - №3 (58). с.61-63. (ВАК)
  8. Роль адаптивной физической культуры в развитии личности студентов в педагогическом вузе»// «Мир науки, культуры, образования». – 2019. - № 3 (76). – С. 116-119.
  9. Важность преподавания физической культуры в педагогических вузах//«Мир науки, культуры, образования». 2020 №4(83). - С.67-69.
  10. Модернизация и эффективность профессионального экономического образования. Научные исследования и разработки. XIX Международная научно-практическая конференция. [Электронный ресурс]. – М.: Издательство «Олимп», 2017. – 411с., С.323-325
  11. Формирование здорового образа жизни в семье. Научные исследования и разработки. XIX Международная научно-практическая конференция. [Электронный ресурс]. – М.: Издательство «Олимп», 2017. – 411с., С 325-327
  12. Влияние здорового образа жизни на двигательную активность младших школьников. Научные исследования и разработки. XIX Международная научно-практическая конференция. [Электронный ресурс]. – М.: Издательство «Олимп», 2017. – 411с., С.327-329
  13. Физические упражнения, как средство развития студентов. Международный электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и разработки». Электронное научно-практическое периодическое издание «Современные научные исследования и разработки, 2017. – с. 449.,С.142-145.
  14. Влияние физических тестов на овладение навыками физической культуры. Наука сегодня: задачи и пути их решения: материалы международной научно-практической конференции, г. Вологда, 31 мая 2017 г. – Вологда: ООО «Маркер», 2017. – 200 с., С.120-123.
  15. Анализ готовности педагогов к реализации инклюзивной практики обучающихся с ОВЗ Успехи науки 2017: сборник материалов X-ой международной научно-практической конференции, 1 июня, 2017– Москва: Издательство НИЦ «Империя», 2017. – 188 с., С.145-149
  16. Здоровый образ жизни для педагога инклюзивного образования Новая наука: Современное состояние и пути развития: Международное научное периодическое издание по итогам Международной конференции – практическое издание (Стерлитамак,, 30 апреля 2017) -233с., С..45-47
  17. Физическая культура в стране и обществе Образование и здоровье. Сборник статей и тезисов Выпуск 1. Владикавказ издательство СОГПИ, 2017-290с., С.124-128
  18. Адаптивная физическая культура в коррекционных учреждениях Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики: материалы XIV Международной научно-практической конференции. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2017. – 279 с., С.200-202
  19. Физические упражнения как средства развития ребенка младенческого возраста Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики: материалы XIV Международной научно-практической конференции. – Ставрополь:Изд-во СКФУ, 2017. – 279 с, С.25-26.
  20. Семья – главная ценность здоровой страны Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики: материалы XIV Международной научно-практической конференции. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2017. – 279 с.,С.155-156
  21. Индивидуальные направления развития системы физического воспитания Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики: материалы XIV Международной научно-практической конференции. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2017. – 279 с., С.22-24
  22. Инновационные педагогические технологии в обучении младших школьников Научные достижения 2017: сборник материалов XIII-ой международной научно-практической конференции, 26 ноября, 2017– Москва: Издательство НИЦ «Империя», 2017. – 87 с., С.56-59
  23. Формы здорового образа жизни у младших школьников Научные достижения 2017: сборник материалов XIII-ой международной научно-практической конференции, 26 ноября, 2017– Москва: Издательство НИЦ «Империя», 2017. – 87с, С 63-65
  24. Особенности подготовки педагога по физической культуре в инклюзивном образовании Научные достижения 2017: сборник материалов XIII-ой международной научно-практической конференции, 26 ноября, 2017– Москва: Издательство НИЦ «Империя», 2017. – 87 с., С.65-67
  25. Психолого–педагогические аспекты адаптивной физической культуры Теоретические и методологические проблемы современной педагогики и психологии», (Магнитогорск, 04 декабря 2017) / в 3 ч. ч.2 - Серлитамак: 2017. -215 с., С.74-77
  26. Особенности метапредметного образовательного пространства в современном мире Международный научный журнал Научные Горизонты № 2(6) | 2018,Белгород, под ред. Всяких М.В,. -227с., С105-113
  27. Формирование толерантности у молодежи XVIII Региональная научно-практическая конференция «Педагогическая наука и практика – региону»(24 мая 2018г.) Ставрополь2018, ГБОУ ВПО СГПИ -556с, С.145-148
  28. Методика адаптивной физической культуры«Современная научная деятельность: теория и практика" Международная научно-практическая конференция( 14 июня 2018) Воронеж Отв.ЗарайскийА.А. Изд-во: ЦПМ» Академия бизнеса» Саратов 2018.-С.80-84
  29. Здоровый образ жизни в семье Современная научная деятельность: теория и практика" Международная научно-практическая конференция(14 июня 2018) Воронеж Отв.ЗарайскийА.А. Изд-во :ЦПМ» Академия бизнеса» Саратов 2018.-С.84-87
  30. Необходимость здоровой семьи здоровому обществу«Современная научная деятельность: теория и практика" Международная научно-практическая конференция(14 июня 2018) Воронеж Отв.ЗарайскийА.А. Изд-воЦПМ» Академия бизнеса» Саратов 2018.-С.88-91
  31. Формирование педагогической компетенции в области физической культуры Материалы II международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы совершенствования системы непрерывного физкультурного образования», Грозный, изд-во ЧГПУ,2018-306с, С.199-203.
  32. Адаптивная физическая культура Материалы IIмеждународной научно-практической конференции «Актуальные проблемы совершенствования системы непрерывного физкультурного образования», Грозный,изд-во ЧГПУ,2018-306с,С.193-199.
  33. Здоровье студента как актуальная проблема современного образования Форум молодых ученых. 2018. № 9 (25).с.524-529.
  34. Развитие выносливости детей дошкольного возраста Форум молодых ученых. 2018. № 9 (25).с.518-534
  35. Использование средств физической культуры в профилактике заболеваний у беременных Форум молодых ученых. 2019. № 4 (32). С. 657-660.
  36. Необходимость ответственности за здоровый образ жизни Форум молодых ученых. 2019. № 4 (32). С. 661-664.
  37. Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития Форум молодых ученых. 2019. № 1-2 (29). С. 543-546.
  38. Социальная значимость физической культуры и спорта Форум молодых ученых. 2019. № 1-2 (29). С. 547-550.
  39. Плавание как универсальный вид спорта Наука и образование сегодня. 2019. № 8 (43). С. 55-57.
  40. Влияние адаптивной физической культуры на детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья Наука и образование сегодня. 2019. № 11 (46). С. 41-44.
  41. Необходимость внедрения оздоровительной аэробики в учебных заведениях Наука и образование сегодня. 2019. № 11 (46). С. 49-52
  42. Проблема воспитания культуры здорового образа жизни Культура и искусство в педагогическом пространстве поликультурного региона. сборник научных статей по материалам Вузовской научно-практической конференции. под общ. науч. ред. А.Ф. Григорьева. 2019. С. 169-173.
  43. Необходимость адаптивной физической культуры для детей с нарушениями интеллекта Тенденции развития науки и образования. 2020. № 59-4. С. 20-22.
  44. Необходимость эмоциональной регуляции деятельности детей на занятиях физической культуры Тенденции развития науки и образования. 2020 г. №61, Часть13 2020. – 92 с. С.13-16.
  45. Особенности физического воспитания детей после кохлеарной имплантации Тенденции развития науки и образования».2020 г. №61, Часть13 Изд. НИЦ «Л-Журнал», 2020. – 92 с. С.16-19.
  46. Особенности развития мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи на занятиях физической культуры Физическая культура, спорт и туризм в высшем образовании : сборник материалов XXXI Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых. 24 апреля 2020 года. – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та, 2020. – 283 с. С.117-119
  47. Формирование двигательной активности у старших дошкольников с ОНР III уровня Физическая культура, спорт и туризм в высшем образовании : сборник материалов XXXI Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых. 24 апреля 2020 года. – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та, 2020. – 283 с. С.185-188
  48. Развитие мотивации к здоровому образу жизни у студентов педагогического вуза Тенденции развития науки и образования. 2020. № 61-9. С. 50-52.
  49. Влияние речи на физическую активность детей с ОНР II уровня Тенденции развития науки и образования. 2020. № 62-13. С. 60-63.
  50. Особенности физического развития у детей с ОНР 2 уровня Тенденции развития науки и образования. 2020. № 62-13. С. 65-67
  51. Необходимость грамматических обобщений у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня на занятиях физической культуры Тенденции развития науки и образования. 2020. № 62-13. С. 63-65

Данные об уровне образования, квалификации и опыте работы; повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): высшее образование; квалификация: учитель физической культуры.

Повышение квалификации:

  1. «Современные технологии организации тренировок с детьми и подростками в системе дополнительного образования спортивной направленности», (72 ч), Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки», 03.06.2016 г.
  2. «Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в образовательной организации», г. Тула, 28.08.2020 г.

Общий стаж работы: 49 лет

Стаж работы по специальности: 34 года

Направления деятельности

 

Как найти нас!

О нас

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»


Адрес: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
Телефон: 8(8652) 99-77-29 доб. 200
Факс: 8(8652) 99-77-29 доб.295
Электронная почта: skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Обратная связь

Форма обратной связи


Режим работы

Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00
Перерыв с 13:00 до 14:00
Выходной - суббота, воскресенье.