ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
8(8652)99-77-29 доб. 200 (приёмная), 8(8652)99-77-29 доб. 217, 218, 219, 223 (отдел аттестации)
skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

МЕНЮ

Тамахина Екатерина Юрьевна

Занимаемые должности: специалист по учебно-методической работе, старший преподаватель

Структурное подразделение: кафедра гуманитарных дисциплин

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • «Русский язык как государственный язык Российской Федерации: федеральные программы и концепции»;
  • «Проблемы детского и юношеского чтения в современной школе»;
  • «Региональный компонент на уроках литературы как основа формирования ценностных ориентиров у обучающихся»;
  • «Типичные затруднения школьников при анализе художественных произведений»;
  • «Структура и содержание КИМ государственной итоговой аттестации по литературе»;
  • «Правовое обеспечение условий функционирования русского языка как государственного. Концептуальные подходы к школьному филологическому образованию»;
  • «Особенности учебно-методического обеспечения преподавания русского языка и литературы в условиях поликультурной образовательной среды современной школы»;
  • «Литературное наследие народов Северного Кавказа на уроках литературы в общеобразовательной школе».

Основные публикации:

  • Духовность любовной лирики А.А. Ахматовой // VIII Сургучёвские чтения: Векторы духовности в русской литературе и журналистике XIX-XXI веков. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Ставрополь, 2011;
  • Смысловой код цвета глаз в лирике А. Ахматовой // Язык и мышление: Психологические и лингвистические аспекты: Материалы XIV-й Международной научной конференции. – Москва-Ульяновск, 2014;
  • Женская поэзия А.А. Ахматовой // Проблемы филологии, культурологии и искусствоведения в свете современных исследований: сборник материалов 9-й международной научно-практической конференции. – Махачкала, 2014;
  • Портрет героя-мужчины в любовной лирике А.А. Ахматовой // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. Материалы IX Международной научно-практической конференции. – Санкт-Петербург, 2015;
  • Мотив сна в любовной лирике Анны Ахматовой // Кросс-культурное пространство литературной и массовой коммуникации-4: материалы четвертой Международной научной конференции. – Майкоп, 2015;
  • Смысловой код глаза/зрения лирического субъекта А.А. Ахматовой // Мир науки, культуры, образования, №6. – Горно-Алтайск, 2015;
  • Мотив бессонницы в любовной лирике Анны Ахматовой // Литературное обозрение: история и современность, №5. – Махачкала, 2015;
  • Мотив памяти в любовной лирике А. Ахматовой // Материалы Международной научной конференции «Актуальные проблемы общей и чеченской филологии» («Дешериевские чтения-2016»). – Грозный, 2016;
  • Категория беспамятства в любовной лирике А. Ахматовой // «Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации». II Всероссийская научно-практическая конференция, часть 2. – Ставрополь, 2016;
  • Лирический субъект А. Ахматовой в акустическом аспекте // Известия Высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, №4. – Пенза, 2016;
  • Семантическое наполнение оппозиции светлый/тёмный в лирике А. Ахматовой // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Филология и искусствоведение», выпуск 4. – Майкоп, 2016;
  • Концепция Программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации: актуальность и реализация // Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования: научно-методический журнал, выпуск 8. – Ставрополь, 2019;
  • Лингвокультурологический подход в формировании языковой личности обучающегося // Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования: научно-методический журнал, выпуск 13. – Ставрополь, 2021.

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:

Высшее профессиональное образование (специалитет), квалификация «Учитель русского языка и литературы» по специальности «Русский язык и литература», аспирантура.

Ученая степень: -

Ученое звание: -

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):

  • ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Основы обеспечения информационной безопасности детей», г. Саратов, 2020 год;
  • ГБУ ДПО Республики Адыгея «Адыгейский республиканский институт повышения квалификации» по программе «Межпредметные технологии в организации образовательного процесса», г. Майкоп, 2019 год;
  • ГБУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования» по программе «Образовательное событие как результат реализации межпредметного проекта», г. Воронеж, 2019 год.

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):

Педагогический стаж работы 7 лет.

Общий стаж работы: 14 лет.

Наименование программ ДПО:

  • «Преподавание филологических дисциплин в условиях реализации ФГОС ООО (2021) и ФГОС СОО»;
  • «Обновленный ФГОС ООО: преподавание предметных областей «Русский язык и литература» и «Родной язык и родная литература» в условиях поликультурной образовательной среды современной школы»;
  • «Оценка качества образования по русскому языку и литературе в форме ОГЭ и ЕГЭ».

Как найти нас!

Каналы связи

© 2024. ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.