ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
8(8652)99-77-29 доб. 200 (приёмная), 8(8652)99-77-29 доб. 217, 218, 219, 223 (отдел аттестации)
skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

МЕНЮ

Москвитина Наталья Юрьевна

Занимаемая должность: доцент

Структурное подразделение: кафедра дошкольного образования

Ученая степень:  кандидат психологических  наук

Преподаваемые дисциплины в 2021 учебном году:

  • Педагогическое сопровождение индивидуальной траектории развития ребенка в условиях реализации ФГОС ДО
  • Предметно-пространственная среда ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
  • Познавательное развитие детей дошкольного возраста
  • Индивидуализация обучения детей старшего дошкольного возраста как условие успешной адаптации к школе в условиях реализации ФГОС ДО
  • Современные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.

Список опубликованных учебных изданий и научных трудов:

Учебные издания:

  • Особенности реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / Методические рекомендации для руководящих и педагогических работников образовательных организаций Ставропольского края по организации образовательной деятельности в 2018/2019 учебном году.- Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2018.
  • Методическое сопровождение воспитателя в условиях современной образовательной организации: учебно-методическое пособие / сост.: И.М. Гриневич, А.А. Чуприна, М.А. Тоторкулова, Н.Ю. Москвитина, Г.В. Гриневич, О.А. Матяжова. – Ставрополь, Ставрополь, СКИРО ПК и ПРО, 2018..
  • Образовательные технологии: методика обучения младших школьников / В. А. Зима, Т. В. Колесникова, Н. Ю. Москвитина, Ф. А. Халилова. - Ставрополь: СЕКВОЙЯ, 2021. – 110 с.

Научные труды:

  • Теоретические и практические (методические) аспекты профессиональной подготовки педагогов: компетентностный подход (коллективная монография). - Ялта: РИО ГПА, 2018. – 210 с.
  • Компетентностная модель дошкольного образования: Монография / И.М.Гриневич, А.А.Чуприна, М.А.Тоторкулова, Н.Ю. Москвитина, Г.В. Гриневич, О.А.Матяжова. – Ставрополь, СКИРО ПК и ПРО, 2018. – 95 с.
  • Способы распространения эффективных технологий обучения и воспитания учащихся с рисками школьной неуспешности через практики профессионального развития педагогов / Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования: научно-методический журнал. – Вып. 7. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО. – 2018. – 154 с.
  • Педагогические условия Формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / Научный поиск в современном мире: сборник материалов 18-научно-практической конференции (г. Махачкала, 20 декабря, 2018 г.).- Махачкала: «Апробация», 2018.
  • Психолого-педагогическая готовность педагога к работе с одаренными детьми дошкольного возраста / Научный поиск в современном мире: сборник материалов 18-научно-практической конференции (г.Махачкала, 20 декабря, 2018 г.).- Махачкала: «Апробация», 2018.
  • Внедрение инноваций в практику работы дошкольной образовательной организации / Научный поиск в современном мире: сборник материалов 18-научно-практической конференции (г. Махачкала, 20 декабря, 2018 г.).- Махачкала: «Апробация», 2018.
  • Готовность педагога дошкольной образовательной организации к инновационной деятельности как условие профессиональной зрелости // Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации: сборник материалов IV Всероссийской научно-практической интернет-конференции, ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2018
  • Москвитина Н.Ю. Совершенствование оценки качества общего образования через проведение региональных исследований в образовательных организациях Ставропольского края / Сборник материалов V Всероссийской научно-практической интернет-конференции «Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации».- Ставрополь, 2019.
  • Москвитина Н.Ю. Комплексная оценка качества образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения / Сборник материалов V Всероссийской научно-практической интернет-конференции «Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации».- Ставрополь, 2019.
  • Москвитина Н.Ю. Акмеологическая компетентность педагога как условие реализации ФГОС ДО / Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования: научно-методический журнал. – Вып. 8. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО. – 2019.
  • Москвитина Н.Ю., Хорошилова Е.П. Формирование полоролевой модели поведения в дошкольном возрасте на основе половой идентификации и развития соответствующих характеристик личности / Антропологические подходы к реализации стратегий и технологий современного педагогического образования: материалы XV Международной научно-практической конференции / под ред. Л. Л. Редько, М. Ю. Чотчаевой, А. В. Шумаковой. – Ставрополь: АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2019.
  • Москвитина Н.Ю., Селюкова Е. А., Колесникова Т. В. Антропологические подходы к реализации стратегий и технологий современного педагогического образования: материалы XV Международной научно-практической конференции / под ред. Л. Л. Редько, М. Ю. Чотчаевой, А. В. Шумаковой. – Ставрополь: АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2019.
  • Москвитина Н.Ю., Хорошилова Е. П., Селюкова Е.А Педагогические условия развития физических качеств старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации / Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы 2019. Т.32. №2. С.123-129.
  • Москвитина Н.Ю., Хорошилова Е.П., Ширванян А.Э.Педагогические условия патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами краеведения / Методы и механизмы реализации компетентностного подхода в психологии и педагогике: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Оренбург,23 апреля 2020 г.). – Стерлитамак: АМИ, 2020. – С.47-53.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • КПП Профессиональная переподготовка: Программа «Педагогика и психология».
  • КПП Профессиональная переподготовка: Программа «Педагогика и методика дошкольного образования в соответствии с ФГОС» (260 часов) г. Липецк, 2018 г.
  • КПК «Стратегический менеджмент в образовательной организации» (72 часа),  г. Липецк, 2018 г.
  • КПК «Деятельности в области государственного контроля (надзора) и системы оценки качества в сфере образования» (24 часа), г. Новосибирск, 2018 г.
  • КПК «Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях проектирования ЭИОС и реализации ФГОС» (72 часа, Ставрополь, 2019).
  • КПК «Использование инновационных и информационно-коммуникационных технологий в преподавании дисциплин педагогического цикла по программам среднего и высшего профессионального образования» (72 часа), Ставрополь, 2019 г.
  • КПК «Современные методы обучения и образовательные технологии в системе профессионального образования», Ставрополь, 2020, (72 часа).
  • КПК «Современный преподаватель дистанционного образования», г. Москва, 2020 (16 часов).
  • КПК «Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в образовательной организации» г. Тула, 2020 г, (72 часа).
  • КПК «Методики и тренды обучения педагогике и психологии», г. Москва, 2021 год (72 часа). 

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального образования.

Общий стаж работы: 18 лет

Педагогический стаж работы: 16 лет

Как найти нас!

Каналы связи

© 2024. ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.