ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
8(8652)99-77-29 доб. 200 (приёмная), 8(8652)99-77-29 доб. 217, 218, 219, 223 (отдел аттестации)
skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

МЕНЮ

Занимаемая должность: доцент

Структурное подразделение: кафедра специального и инклюзивного образования

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Социально – педагогическая диагностика: цели, этапы;
  • Планирование деятельности социального педагога;
  • Содержание коррекционно – педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи, в условиях реализации ФГОС ДО, ФГОС НОО;
  • Профилактика и ранняя комплексная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья;
  • Игра в дошкольном детстве: требования ФГОС ДО;
  • Особенности проектирования образовательного маршрута для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования;
  • Основное положение ФГОС ДО, развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной организации;
  • Проектирование адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования и специальных индивидуальных программ развития;
  • Профилактика суицидального поведения у подростков;
  • Организация образовательной деятельности детей с ОВЗ и детей – инвалидов в условиях инклюзивного образования;
  • Психолого – педагогические основы образовательной деятельности с обучающимися, имеющими нарушение интеллекта, в условиях ФГОС;
  • Новые подходы к учебно – методическому обеспечению в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ;
  • Тьюторское сопровождение обучающихся с умственной отсталостью: разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР);
  • Технология разработки рабочих программ учителя;
  • Технологии психолого – педагогического сопровождения родителей детей с ОВЗ и детей – инвалидов;
  • Научно – методическое, кадровое и материально – техническое обеспечение образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ;
  • Разработка и реализация адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ;
  • Специальная педагогика.

Основные публикации:

  • Особенности профориентационной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей //Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования: научно-методический журнал. – Вып. 12. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО – 101 с.;
  • Психолого-педагогические особенности девиантного поведения, учащихся Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации / Сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции, г. Ставрополь, 20 апреля-15 мая 2020 года в 2 частях- Ч.2. Ставрополь: ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2020. 203 с.;
  • Особые» стандарты для «особых» детей - Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации / Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции, г. Ставрополь, 29 апреля-15 мая 2019 года в 2 частях- Ч.2. Ставрополь: ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2019. 240 с. РИНЦ;
  • Психолого-педагогические основы сопровождения детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью - Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования: научно-методический журнал. – Вып. 8. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО. – 2019. – 114 с.;
  • Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника с ОВЗ. (Научная статья) Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации / Сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции, г. Ставрополь, 20 апреля-15 мая 2020 года в 2 частях- Ч.2. Ставрополь: ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2020. 203 с.

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:

Высшее образование:

  • Ставропольский государственный педагогический университет. Специальность - биология;
  • Ставропольский государственный педагогический университет. Профессиональная переподготовка. Специальность – психология;
  • магистратура по направлению Специальное (дефектологическое) образование, направленность(профиль) «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования».

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: -

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

  • «Образовательные технологии для обучающихся с ОВЗ в онлайн-формате» (72 часа, 2021 г.) ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»;
  • «Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации» (36 часов, 2021 г.) ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской федерации», Москва;
  • «Информационно – технологическое взаимодействие в условиях цифровой экономики» (72 часа, 2019 г.), Ставрополь.

Сведения о профессиональной переподготовке:

  • Северо-Кавказский федеральный университет, программа переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Направление «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования», 2021 г.

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):

Педагогический стаж работы 16 лет.

Наименование программ ДПО:

  • Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях;
  • Использование нетрадиционных методов, форм и технологий в коррекционной работе с детьми, имеющими ОВЗ;
  • Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ;
  • Педагогика и психология инклюзивного образования;
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ОВЗ;
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в учреждениях дополнительного образования детей;
  • Организация воспитательной работы с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности;
  • Коррекционно-педагогическая работа в дошкольной образовательной организации с детьми с ОВЗ;
  • Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • Организация и содержание деятельности учителя-логопеда;
  • Управление ДОО в условиях инклюзивного образования;
  • Современные направления, формы и методы работы социального педагога;
  • Подготовка преподавателя к работе с детьми-инвалидами, обучающимися с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • Организация дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;
  • Управление образовательной организацией в условиях инклюзивного образования;
  • Специфика и технологии социально-педагогической деятельности в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Как найти нас!

Каналы связи

© 2024. ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.