ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
8(8652)99-77-29 доб. 200 (приёмная), 8(8652)99-77-29 доб. 217, 218, 219, 223 (отдел аттестации)
skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

МЕНЮ

Вебинар «Инновационные подходы к диагностике УУД в начальной школе»

11 декабря 2019 г.

10 декабря 2019 года на базе Центра дистанционного обучения и информационных технологий ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО состоялся вебинар для учителей начальных классов, специалистов отделов образования и методических служб городских округов и муниципальных районов Ставропольского края по теме «Инновационные подходы к диагностике УУД в начальной школе». 

В выступлении старшего преподавателя кафедры начального образования Астрецовой Надежды Владимировны были определены цели и задачи педагогической диагностики в условиях реализации ФГОС НОО, отличительные особенности от иных оценочных процедур. Надежда Владимировна отметила современные технологии оценивания, отвечающие требованиям стандарта и обогащающиеся новыми методами и приемами. С целью решения проблем в вопросах оценивания педагогами  сформированности УУД младших школьников на вебинаре в качестве инструментария были предложены диагностическая метапредметная игра «Интеллектуальный квест», метапредметная олимпиада и проектные задания. Для реализации возможности применения в практической деятельности были характеризованы структура, содержание, особенности оценивания и интерпретации результатов, а также рекомендации по применению диагностических заданий. С помощью предлагаемых диагностических материалов педагоги школы могут получать информацию не только об уровне сформированности конкретных метапредметных результатов освоения образовательной программы обучающимися начальной школы в обобщенном виде, но и в плане индивидуальных достижений, а также в разрезе учебных предметов и областей. Это, в свою очередь, даст возможность получить объективный материал, необходимый для корректировки образовательного процесса в целом, а также для разработки индивидуальной стратегии продвижения к успеху каждого ученика.

Как найти нас!

Каналы связи

© 2024. ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.