Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Научные конференции, съезды  

III Съезд филологов Ставропольского края

II краевая научно-практическая Интернет-конференция «Школа-вуз-дополнительное образование: территория сотрудничества по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации»

I съезд учителей естественнонаучного цикла общеобразовательных организаций Ставропольского края

Межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Регистрация на межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Архив (научные конференции, съезды)

 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

30 ноября 2017 г.

29 ноября 2017 года на базе Центра дистанционного обучения и информационных технологий ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО состоялся вебинар для учителей начальных классов, специалистов отделов образования и методических служб городских округов и муниципальных районов Ставропольского края по теме «Мониторинг учебных достижений обучающихся: типичные ошибки при выполнении оценочных процедур (НИКО, ВПР, РПР) и способы их профилактики». 

Выступление доцента кафедры начального образования Никотиной Екатерины Васильевны было посвящено анализу результатов участия обучающихся 4 классов Ставропольского края в мониторинговых исследования федерального и регионального уровней (НИКО, ВПР, РПР): достижение предметных результатов с учетом уровней обученности и качества знаний по учебным предметам; оценка достижения метапредметных результатов относительно уровня сформированности УУД; динамика образовательных результатов младших школьников в сравнении с результатами прошлогодних исследований; выявление затруднений в деятельности учителя на предметном и методическом уровнях при применении стандартизированных методик оценки контрольных работ с учетом их нового формата и содержания. Анализ полученных результатов позволил выявить проблемы в математической, естественнонаучной и филологической подготовке чествероклассников.

Во второй части вебинара обсуждались методические основы подготовки младших школьников к проверочным работам федерального и регионального уровней по предмету «Математика» с учетом выявленных затруднений обучающихся. Доцент кафедры начального образования Ранюк Вера Викторовна представила характеристику содержания заданий региональной проверочной работы по математике, уточнила проверяемые в каждом задании предметные и метапредметные умения, а также возможные причины возникновения затруднений у обучающихся при их выполнении. На основе выявленных типичных затруднений четвероклассников были предложены эффективные методы и приемы организации образовательной деятельности младших школьников, направленные на предупреждение этих затруднений.