Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2018»

Краевой конкурс на лучший видеоролик «Мастер-класс по конструированию в ДОО»

Краевой конкурс на лучшую адаптированную дополнительную общеразвивающую программу

Краевой конкурс «Лучшие сценарии праздников и мероприятий»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Краевая дистанционная олимпиада по русскому языку для учителей

Краевой конкурс на лучшую рабочую программу педагога ДОО

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку, посвящённую 100-летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей в России

Краевой конкурс на лучшую модель работы с обучающимися с высокой мотивацией к обучению в условиях современной образовательной организации

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку для социальных педагогов

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

30 ноября 2017 г.

29 ноября 2017 года на базе Центра дистанционного обучения и информационных технологий ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО состоялся вебинар для учителей начальных классов, специалистов отделов образования и методических служб городских округов и муниципальных районов Ставропольского края по теме «Мониторинг учебных достижений обучающихся: типичные ошибки при выполнении оценочных процедур (НИКО, ВПР, РПР) и способы их профилактики». 

Выступление доцента кафедры начального образования Никотиной Екатерины Васильевны было посвящено анализу результатов участия обучающихся 4 классов Ставропольского края в мониторинговых исследования федерального и регионального уровней (НИКО, ВПР, РПР): достижение предметных результатов с учетом уровней обученности и качества знаний по учебным предметам; оценка достижения метапредметных результатов относительно уровня сформированности УУД; динамика образовательных результатов младших школьников в сравнении с результатами прошлогодних исследований; выявление затруднений в деятельности учителя на предметном и методическом уровнях при применении стандартизированных методик оценки контрольных работ с учетом их нового формата и содержания. Анализ полученных результатов позволил выявить проблемы в математической, естественнонаучной и филологической подготовке чествероклассников.

Во второй части вебинара обсуждались методические основы подготовки младших школьников к проверочным работам федерального и регионального уровней по предмету «Математика» с учетом выявленных затруднений обучающихся. Доцент кафедры начального образования Ранюк Вера Викторовна представила характеристику содержания заданий региональной проверочной работы по математике, уточнила проверяемые в каждом задании предметные и метапредметные умения, а также возможные причины возникновения затруднений у обучающихся при их выполнении. На основе выявленных типичных затруднений четвероклассников были предложены эффективные методы и приемы организации образовательной деятельности младших школьников, направленные на предупреждение этих затруднений.