Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2018»

Краевой конкурс на лучший педагогический проект «Организация образовательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

Краевой конкурс социальной рекламы по антикоррупционной деятельности в ОО

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Работа с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Моя педагогическая мастерская»

Дистанционная олимпиада учителей математики

Краевой конкурс «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности»

Краевой смотр-конкурс на лучшую учебно-материальную базу по обучению обучающихся начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы и основам безопасности жизнедеятельности

Региональный этап XVIII Международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс на лучший видеоролик «Мастер-класс по конструированию в ДОО»

Краевой конкурс на лучшую адаптированную дополнительную общеразвивающую программу

Краевой конкурс «Лучшие сценарии праздников и мероприятий»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

06 декабря 2017 г.

6 декабря 2017 года на базе на базе ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» состоялся обучающий семинар с участием издательства «Бином. Лаборатория знаний» для учителей физики по теме «Метод исследования ключевых ситуаций - реализация учебно-исследовательской деятельности на уроках физики».

Семинар проводил Игорь Николаевич Корнильев, кандидат физико-математических наук, руководитель Центра проектно-исследовательской и инновационной деятельности при ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования», соавтор  УМК "Физика. 7-11кл.". Автор 73 научных публикаций.

Игорь Николаевич подробно рассказал об изменениях в соответствии с требованиями ФГОС в курсе предмета «Физика», раскрыл суть метода ключевых ситуаций, разработанного данным авторским коллективом. Предлагаемый метод ключевых ситуаций позволяет обучающимся глубже понять физические явления, легче усвоить учебный материал, исследовать окружающий мир.

Как один из соавторов УМК "Физика 7-9 классы" И.Н.Корнильев наглядно раскрыл краткое содержание учебников.

В УМК содержится материал для расширения и углубления знаний по многим конкретным физическим темам, имеются как задания для проектной и исследовательской деятельности учащихся, так и лабораторные работы на различные виды деятельности. Главное, содержание учебников физики авторского коллектива Л.Э.Генденштейна, А.А.Булатовой, И.Н.Корнильева, А.В.Кошкиной, под общей редакцией В.А.Орлова, ориентировано на самостоятельную деятельность учащихся, в том числе в домашних условиях. Не менее важно и то, что учебники направлены на формирование умения решать задачи, подготовку учеников к государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ).

Также на семинаре учителя обсудили перспективы и проблемы введения в 2017-2018 учебном году предмета «Астрономия», проект стандарта среднего (полного) общего образования по астрономии.

В ходе подведения итогов участники семинара поделились впечатлениями, высказали своё мнение, выразили благодарность за проведенный семинар кандидату физико-математических наук Корнильеву Игорю Николаевичу.

В работе семинара приняли участие более 150 учителей края. Участники семинара получили сертификаты издательства «Бином. Лаборатория знаний».