Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2018»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Краевая дистанционная олимпиада по русскому языку для учителей

Краевой конкурс на лучшую рабочую программу педагога ДОО

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку, посвящённую 100-летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей в России

Краевой конкурс на лучшую модель работы с обучающимися с высокой мотивацией к обучению в условиях современной образовательной организации

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку для социальных педагогов

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

07 февраля 2018 г.

В ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» 07 февраля 2018  года  заведующим  кафедрой начального образования Л.Н. Стрельниковой был проведен вебинар «Формирование читательской компетентности у младших школьников на уроках литературного чтения». В мероприятии приняли участие методисты муниципальных районов образования и городских округов Ставропольского края, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, учителя начальных классов.

В рамках вебинара рассмотрены вопросы актуальности формирования читательской компетентности младшего школьника, осознании им себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности; особенности развития читательской компетентности у младших школьников на уроках литературного чтения; этапы формирования читательских интересов у младших школьников; возможности использования педагогических технологий для приобщения обучающихся к чтению; типы и виды чтения.

Участникам вебинара предложены разнообразные формы и виды работ с литературными произведениями, как в урочной, так и во внеурочной деятельности; приемы по активизации воображения учащихся и работы со словом, с текстом, даны рекомендации по подготовке литературного брейн-ринга для недели детской и юношеской книги.