Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Научные конференции, съезды  

III Съезд филологов Ставропольского края

II краевая научно-практическая Интернет-конференция «Школа-вуз-дополнительное образование: территория сотрудничества по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации»

I съезд учителей естественнонаучного цикла общеобразовательных организаций Ставропольского края

Межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Регистрация на межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Архив (научные конференции, съезды)

 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

07 февраля 2018 г.

В ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» 07 февраля 2018  года  заведующим  кафедрой начального образования Л.Н. Стрельниковой был проведен вебинар «Формирование читательской компетентности у младших школьников на уроках литературного чтения». В мероприятии приняли участие методисты муниципальных районов образования и городских округов Ставропольского края, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, учителя начальных классов.

В рамках вебинара рассмотрены вопросы актуальности формирования читательской компетентности младшего школьника, осознании им себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности; особенности развития читательской компетентности у младших школьников на уроках литературного чтения; этапы формирования читательских интересов у младших школьников; возможности использования педагогических технологий для приобщения обучающихся к чтению; типы и виды чтения.

Участникам вебинара предложены разнообразные формы и виды работ с литературными произведениями, как в урочной, так и во внеурочной деятельности; приемы по активизации воображения учащихся и работы со словом, с текстом, даны рекомендации по подготовке литературного брейн-ринга для недели детской и юношеской книги.