Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Научные конференции, съезды  

III Съезд филологов Ставропольского края

II краевая научно-практическая Интернет-конференция «Школа-вуз-дополнительное образование: территория сотрудничества по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации»

I съезд учителей естественнонаучного цикла общеобразовательных организаций Ставропольского края

Межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Регистрация на межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Архив (научные конференции, съезды)

 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

16 февраля 2017 г.

15 февраля 2018 года кафедрой физической культуры и здоровьесбережения СКИРО ПК и ПРО был проведён вебинар «Методика подготовки обучающихся к национальному исследованию качества образования по учебному предмету «ОБЖ»», на котором рассматривались вопросы повышения качества образования по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности».

В ходе вебинара: проведен анализ результатов национального исследования качества образования (далее - НИКО) по ОБЖ в 6-х, в 8-ых и 9-ых классах образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования; определены рекомендации для системы образования по использованию полученных результатов с целью повышения качества образования по ОБЖ; определены рекомендации для родителей по развитию у детей навыков безопасного поведения; даны методические рекомендации по подготовке к последующим НИКО по ОБЖ; рассмотрены основные методические подходы к формированию у обучающихся моделей безопасного поведения.