Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2018»

Краевой конкурс на лучший педагогический проект «Организация образовательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

Краевой конкурс социальной рекламы по антикоррупционной деятельности в ОО

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Работа с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Моя педагогическая мастерская»

Дистанционная олимпиада учителей математики

Краевой конкурс «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности»

Краевой смотр-конкурс на лучшую учебно-материальную базу по обучению обучающихся начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы и основам безопасности жизнедеятельности

Региональный этап XVIII Международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс на лучший видеоролик «Мастер-класс по конструированию в ДОО»

Краевой конкурс на лучшую адаптированную дополнительную общеразвивающую программу

Краевой конкурс «Лучшие сценарии праздников и мероприятий»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

23 августа 2018 г.

22 августа 2018 года  на кафедре начального образования  в рамках работы краевой августовской педагогической конференции проведен  круглый стол на тему «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования как гарантия сохранения единого образовательного пространства и получения качественного образования».

В работе круглого стола приняли участие  более  пятидесяти представителей педагогического сообщества Ставропольского края: руководящие и педагогические работники образовательных организаций, руководители и специалисты органов управления образованием, методических служб муниципальных районов и городских округов, учителя начальных классов.

Участники заседания обозначили стратегические ориентиры развития системы начального общего  образования, проблемы, связанные с необходимостью повышения профессиональных компетенций учителя начальной школы, работающего с различными категориями детей в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, новыми приоритетами  национальной системы учительского роста и профессионального стандарта педагога; с повышением качества образования средствами инновационных педагогических технологий, формированием универсальных учебных действий обучающихся и особенностями оценивания их  образовательных достижений.

С приветственным словом к участникам круглого стола обратилась Шамшина Ю.В., консультант отдела общего образования министерства образования Ставропольского края. Руководила работой круглого стола Стрельникова Л.Н., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, канд.филол.наук.

С докладами перед участниками круглого стола выступили Герасименко Н.И., региональный координатор программы повышения финансовой грамотности населения Ставропольского края и развития финансового образования на тему «Формирование финансовой грамотности младших школьников во внеурочной деятельности»;  Никотина Е.В., доцент кафедры начального образования ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, канд.пед.наук на тему «Стратегические ориентиры развития системы начального общего образования»; Микулан И.Н., доцент кафедры инклюзивного образования  ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, канд.пед.наук на тему ««Особые» стандарты для «особых» детей – изменение системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья», а также педагогические работники образовательных организаций города и края.

В выступлениях участников круглого стола отмечалось, что в течение последних лет в системе образования Ставропольского края активно осуществляются процессы модернизации, направленные на динамичное развитие образовательной системы начального образования в условиях реализации ФГОС НОО. В связи с этим качественно меняется содержание, условия обучения младших школьников, система оценки их образовательных достижений; развивается система педагогического сопровождения и  работы с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья.

По окончании заседания участниками круглого стола была обсуждена и принята резолюция.

Программа круглого стола