Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2018»

Краевой конкурс на лучший педагогический проект «Организация образовательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

Краевой конкурс социальной рекламы по антикоррупционной деятельности в ОО

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Работа с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Моя педагогическая мастерская»

Дистанционная олимпиада учителей математики

Краевой конкурс «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности»

Краевой смотр-конкурс на лучшую учебно-материальную базу по обучению обучающихся начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы и основам безопасности жизнедеятельности

Региональный этап XVIII Международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс на лучший видеоролик «Мастер-класс по конструированию в ДОО»

Краевой конкурс на лучшую адаптированную дополнительную общеразвивающую программу

Краевой конкурс «Лучшие сценарии праздников и мероприятий»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

17 октября 2018 г.

16 октября 2018 года в ФГБУ «Российская академия образования» (РАО) в г. Москве состоялось очное совещание по обсуждению предложений по перспективным направлениям совершенствования модели проведения итогового сочинения (изложения), в работе которого приняла участие Стрельникова Л. Н., зав.кафедрой начального образования, канд.филол.наук.

С докладами выступили Пилипенко С.А., зам.директора Департамента гос.политики в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации, Богданов С.И., ректор ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», руководитель Центра русского языка и славистики ФГБУ «Российская академия образования», доктор филол.наук, профессор, член-корреспондент РАО, Кондракова И.Э. начальник управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», канд.пед.наук, доцент и др.

На совещании говорилось об итогах статистического анализа результатов итогового сочинения (изложения) 2017/2018 учебного года; о результатах анализа регионального опыта организации, проведения и оценивания итогового сочинения (изложения) и предложений по совершенствованию модели проведения итогового сочинения (изложения); о подходах к формированию открытого банка текстов для итогового изложения, описанию процедуры проведения итогового изложения с использованием открытого банка текстов для итогового изложения.

С предложениями по перспективному направлению совершенствования модели проведения итогового сочинения (изложения), включающими новые подходы к системе оценивания итогового сочинения (изложения) выступила Казакова Елена Ивановна, зам.руководителя Центра русского языка и славистики ФГБУ «Российская академия образования», проф. СПбГУ, доктор пед.наук, член-корреспондент РАО. В формате панельной дискуссии совместно с преподавателями московских педагогических институтов, работниками институтов повышения квалификации, учителями-предметниками из городов Российской Федерации обсуждался проект рекомендаций по обучению написанию связного текста для учителей, не являющихся учителями русского языка и литературы для поддержки надпредметного характера итогового сочинения и подходы к формированию структуры закрытого банка тем итоговых сочинений.