Научно-методический центр развития финансовой грамотности  

   

Инновационная деятельность  

   

Всероссийские конкурсы  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой конкурс «Лучшая научно-методическая разработка по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»

Интерактивный конкурс «МетаМетод»

Краевой конкурс методических материалов на лучшую методическую разработку урока второго иностранного языка с учетом специфики преподавания предмета

Дистанционная олимпиада учителей естественнонаучного цикла

Краевой конкурс «Лучшая модель внеурочной деятельности физкультурно-спортивной»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку среди педагогов-психологов по работе с подростками из неформальных молодежных объединений в образовательной организации

Краевой конкурс на лучшую адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования

Конкурс методических материалов на лучшую методическую разработку урока второго иностранного языка с учетом специфики преподавания предмета

Краевой Фестиваль педагогического мастерства

Краевой конкурс на лучший педагогический проект «Организация образовательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

31 октября 2018 г.

30 октября 2018 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения для детей и подростков, имеющих высокие интеллектуальные способности, гимназии № 10 ЛИК города Невинномысска состоялся XVIII Ставропольский краевой открытый педагогический фестиваль «Талант – 2018» под девизом «В каждом маленьком ребёнке его таланты раскрывать».

При участии кафедры начального образования Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования подготовлен мастер-класс учителя начальных классов МБОУ СОШ № 4 г.Михайловска Демченко Татьяны Владимировны, которая представила опыт применения игровых приёмов как средства формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в период обучения грамоте.

В процессе формирования универсальных учебных действий, как считает Татьяна Владимировна, самое важное – научить детей делать маленькие, но собственные открытия. Ученик должен уже в начальных классах решать задачи, которые требовали от него не простого действия по аналогии (копирование действий учителя), а таили бы в себе возможность для «умственного прорыва». Полезен не столько готовый результат, сколько сам процесс решения с его гипотезами, ошибками, сравнениями различных идей, оценками и открытиями. С этой целью в работе с младшими школьниками, наряду с традиционными формами организации учебной деятельности, учитель предлагает использовать эффективные игровые технологии и занимательные элементы, к которым можно отнести ребусы, кроссворды, карточки с анаграммами, творческие словари, творческие задания на дом, игры. Эти элементы, кроме определенной обучающей функции, непосредственно стимулируют интерес обучающихся к изучаемому предмету.

В ходе проведения мастер-класса живой интерес вызвал представленный Татьяной Владимировной прием «Волшебное письмо», который работает благодаря «мускульной памяти» – способности запоминать информацию через действия тела – и предполагает запись слова на спине товарища. Кроме него были продемонстрированы и другие игровые приемы, такие как «Угадай-ка», «Внимательные ладошки», «Подумай-ка», «Звуковые модели», «Путаница», направленные на формирование познавательных универсальных учебных действий первоклассников. Учитель поделилась практическими наработками в области использования метапредметных подходов в обучении, учета индивидуальных способностей обучающихся.

   

.

   

Внимание  

СКИРО ПК и ПРО переехал! Новый адрес: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189А.

Кафедры института находятся по прежнему адресу: 355007, г. Ставрополь, ул. Трунова, 71.

   

Платные услуги  

   

Общежитие