Инновационная деятельность  

   

Всероссийские конкурсы  

   

Конкурсы, олимпиады  

Международный молодежный конкурс социальной рекламы антикоррупционной направленности

Краевой конкурс социальной рекламы по финансовой грамотности в образовательных организациях Ставропольского края

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку по патриотическому воспитанию детей и подростков

Краевой конкурс «Лучшая научно-методическая разработка по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»

Интерактивный конкурс «МетаМетод»

Краевой конкурс методических материалов на лучшую методическую разработку урока второго иностранного языка с учетом специфики преподавания предмета

Дистанционная олимпиада учителей естественнонаучного цикла

Краевой конкурс «Лучшая модель внеурочной деятельности физкультурно-спортивной»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку среди педагогов-психологов по работе с подростками из неформальных молодежных объединений в образовательной организации

Краевой конкурс на лучшую адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования

Конкурс методических материалов на лучшую методическую разработку урока второго иностранного языка с учетом специфики преподавания предмета

Краевой Фестиваль педагогического мастерства

Краевой конкурс на лучший педагогический проект «Организация образовательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

20 мая 2016 г.

Система оценки достижений обучающихся начальной школы в контексте требований ФГОС стала темой семинара, прошедшего 19 мая в ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования».

В нем приняли участие специалисты, методисты и руководители методических объединений учителей начальных классов муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, заместители директоров по учебно-воспитательной работе образовательных организаций Ставропольского края. 

Руководитель мероприятия - заведующий кафедрой начального образования СКИРО ПК и ПРО Валентина Маяцкая - на открытии семинара акцентировала внимание на результатах мониторинга качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 

По данным эксперта, мониторинг, проводимый на уровне субъектов РФ, отражает состояние критических или находящихся в состоянии изменения явлений окружающей среды, в отношении которых будет выработан курс действий на будущее. На современном этапе мониторинговые исследования рассматриваются как необходимое условие управления качеством образования, как механизм обратной связи, получения данных о соответствии фактических результатов деятельности педагогической системы ее конечным целям.  

Внутренний мониторинг необходим учителю для построения индивидуальной образовательной траектории каждого обучающегося. Результаты внешнего мониторинга необходимы для корректировки деятельности всей системы образования. 

Последние исследования демонстрируют снижение уровня затруднений у учителей начальных классов при проведении итоговой комплексной работы на 22,8 %. В оценивании заданий показатель уменьшился на 14,9 %. Это говорит об эффективности подготовки учителей в этом вопросе. 

Вместе с тем, в 4 классе увеличился процент оказываемой помощи обучающимся при открытии ими способа действия, что является нарушением инструкции.  

Старший преподаватель кафедры начального образования СКИРО ПК и ПРО Надежда Астрецова в своем докладе озвучила частные и общие проблемы в ходе проведенного анализа условий и затруднений учителей края при организации работы с детьми в рамках федеральных и региональных мониторинговых исследований качества освоения учебных программ. Важным моментом в этом вопросе является сравнительная характеристика методических вопросов организации комплексных, контрольных и проверочных работ в начальной школе.  

Обсуждение темы семинара было продолжено в рамках круглого стола. Участники семинара определили модель организации системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, озвучили критерии и показатели уровня сформированности предметных и метапредметных результатов, а также обсудили трудные вопросы оценочной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС.  

В рамках круглого стола доцент кафедры начального образования СКИРО ПК и ПРО, кандидат педагогических наук Екатерина Никотина организовала проведение участниками семинара практической работы, результатом которой стала модель системы оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО. Эта модель обобщила и систематизировала основные компоненты системы оценки в контексте требований ФГОС. 

По итогам семинара, ее участники подготовили предложения к методическим рекомендациям по организации образовательной деятельности в начальной школе на 2016-2017 учебный год.

Материалы семинара

 

   

.

   

Внимание  

СКИРО ПК и ПРО переехал! Новый адрес: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189А.

Кафедры института находятся по прежнему адресу: 355007, г. Ставрополь, ул. Трунова, 71.

   

Платные услуги  

   

Общежитие