Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой конкурс программ «Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе»

Конкурс на лучшую методическую разработку «Психологическое сопровождение детей мигрантов в период социокультурной адаптации»

Краевой фестиваль-конкурс «Я хочу поделиться…»

Конкурс по антикоррупционной политике

Сетевой конкурс эссе (для детей-инвалидов) «Экологические проблемы современности»

Краевой конкурс «Лучшая методическая разработка мероприятия по финансовой грамотности»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Региональный компонент к основной образовательной программе ДОО»

Региональный этап международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс «Детский сад года - 2017»

Краевой конкурс «Лучшая модель внеурочной деятельности физкультурно-спортивной и спортивно-оздоровительной направленности»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
   
   

19 августа 2016 г.

19 августа 2016 года в городе Ставрополе в рамках краевой педагогической конференции «Обновление содержания региональной системы образования: стратегические ориентиры» была организована работа круглого стола «Использование результатов оценочных процедур (единого государственного экзамена, основного государственного экзамена, всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования, международных сопоставительных исследований и других) в повышении качества образования, в совершенствовании основных образовательных программ».

В работе круглого стола приняли участие более 70 человек: представители министерства образования и молодежной политики Ставропольского края, Северо-Кавказского федерального университета, компании «Мобильное электронное образование», а также руководящие и педагогические работники государственных образовательных организаций, заместители руководителей отделов образования муниципальных образований и городских округов, преподаватели высших учебных заведений и системы дополнительного профессионального образования. 

В ходе работы круглого стола рассматривались вопросы: приоритетные направления развития региональной системы оценки качества образования в Ставропольском крае; использование социологических методов в процедурах оценки качества образования; мониторинговые исследования образовательных достижений обучающихся как основа эффективного управления муниципальной системой образования; использование результатов основных оценочных процедур в деятельности образовательной организации для повышения качества реализации основных образовательных программ; проектирование основной образовательной программы с учетом результатов основных оценочных процедур (ГИА, ВПР, НИКО, РПР и др.) и др.  

По итогам работы круглого стола был принят ряд решений, в их числе: 

- Региональному учебно-методическому объединению в системе общего образования Ставропольского края оперативно проводить адресную работу с образовательными организациями и учителями, показавшими низкие результаты мониторинга учебных достижений обучающихся;  

- Государственному образовательному учреждению дополнительного образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

провести корректировку содержания программ курсов повышения квалификации для учителей начальной и основной школы, с учетом необходимости вооружить учителя эффективными технологиями проведения оценочной деятельности предметных, метапредметных, личностных результатов обучения, с последующим мониторингом их применения.

 

   

.