Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Научные конференции, съезды  

III Съезд филологов Ставропольского края

II краевая научно-практическая Интернет-конференция «Школа-вуз-дополнительное образование: территория сотрудничества по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации»

I съезд учителей естественнонаучного цикла общеобразовательных организаций Ставропольского края

Межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Регистрация на межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Архив (научные конференции, съезды)

 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

20 октября 2016 г.

20 октября 2016 года состоялся обучающий семинар для учителей начальных классов по теме «Средства контроля и оценки текущих и итоговых результатов освоения младшими школьниками основной образовательной программы» с участием Издательского дома «Федоров». В работе семинара приняли участие более 90 педагогов края.

Перед собравшимися выступила начальник отдела методических инновационных проектов Издательского дома «Федоров», почётный работник общего образования Ираида Юрьевна Терзиманова.

На семинаре Ираида Юрьевна Терзиманова говорила о формировании метапредметных универсальных учебных действиях у обучающихся. Педагоги подробно рассмотрели  механизмы диагностики универсальных учебных действий, оценки и анализа её результатов.  Участники семинара получили полезную информацию по проведению мониторинга универсальных учебных действий.

Учителя начальных классов получили возможность на практике подробно познакомиться с особенностями использования современных педагогических технологий в начальной школе, новейших методических пособий, которые предлагает Издательский дом, обсудили особенности построения современного урока.