Конкурсы, олимпиады  

Всероссийский конкурс «Учитель года России» 2017 года

Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России - 2017»

Краевое сетевое мероприятие "Аудиомаршрут для детей-инвалидов и их родителей "Дорога памяти"

Краевой конкурс «Учитель-родителю особого ребёнка»

Конкурс на лучшую рабочую программу учителя-логопеда

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Интегрированная образовательная деятельность»

Год экологии в Ставропольском крае 2017

Первая Всероссийская заочная олимпиада по истории Холокоста

Краевая олимпиада по основам финансовой грамотности

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку среди учителей начальных классов

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Году экологии посвящается…»

Конкурс на лучшую методическую разработку «Психологическая подготовка обучающихся к ГИА»

Конкурс на лучшую методическую разработку урока иностранного языка

Конкурсы (архив)

   
   

20 октября 2016 г.

20 октября 2016 года состоялся обучающий семинар для учителей начальных классов по теме «Средства контроля и оценки текущих и итоговых результатов освоения младшими школьниками основной образовательной программы» с участием Издательского дома «Федоров». В работе семинара приняли участие более 90 педагогов края.

Перед собравшимися выступила начальник отдела методических инновационных проектов Издательского дома «Федоров», почётный работник общего образования Ираида Юрьевна Терзиманова.

На семинаре Ираида Юрьевна Терзиманова говорила о формировании метапредметных универсальных учебных действиях у обучающихся. Педагоги подробно рассмотрели  механизмы диагностики универсальных учебных действий, оценки и анализа её результатов.  Участники семинара получили полезную информацию по проведению мониторинга универсальных учебных действий.

Учителя начальных классов получили возможность на практике подробно познакомиться с особенностями использования современных педагогических технологий в начальной школе, новейших методических пособий, которые предлагает Издательский дом, обсудили особенности построения современного урока.

   

ГИА