Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2018»

Краевой конкурс на лучший педагогический проект «Организация образовательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

Краевой конкурс социальной рекламы по антикоррупционной деятельности в ОО

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Работа с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Моя педагогическая мастерская»

Дистанционная олимпиада учителей математики

Краевой конкурс «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности»

Краевой смотр-конкурс на лучшую учебно-материальную базу по обучению обучающихся начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы и основам безопасности жизнедеятельности

Региональный этап XVIII Международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс на лучший видеоролик «Мастер-класс по конструированию в ДОО»

Краевой конкурс на лучшую адаптированную дополнительную общеразвивающую программу

Краевой конкурс «Лучшие сценарии праздников и мероприятий»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

20 октября 2016 г.

20 октября 2016 года состоялся обучающий семинар для учителей начальных классов по теме «Средства контроля и оценки текущих и итоговых результатов освоения младшими школьниками основной образовательной программы» с участием Издательского дома «Федоров». В работе семинара приняли участие более 90 педагогов края.

Перед собравшимися выступила начальник отдела методических инновационных проектов Издательского дома «Федоров», почётный работник общего образования Ираида Юрьевна Терзиманова.

На семинаре Ираида Юрьевна Терзиманова говорила о формировании метапредметных универсальных учебных действиях у обучающихся. Педагоги подробно рассмотрели  механизмы диагностики универсальных учебных действий, оценки и анализа её результатов.  Участники семинара получили полезную информацию по проведению мониторинга универсальных учебных действий.

Учителя начальных классов получили возможность на практике подробно познакомиться с особенностями использования современных педагогических технологий в начальной школе, новейших методических пособий, которые предлагает Издательский дом, обсудили особенности построения современного урока.