Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой конкурс программ «Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе»

Конкурс на лучшую методическую разработку «Психологическое сопровождение детей мигрантов в период социокультурной адаптации»

Краевой фестиваль-конкурс «Я хочу поделиться…»

Конкурс по антикоррупционной политике

Сетевой конкурс эссе (для детей-инвалидов) «Экологические проблемы современности»

Краевой конкурс «Лучшая методическая разработка мероприятия по финансовой грамотности»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Региональный компонент к основной образовательной программе ДОО»

Региональный этап международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс «Детский сад года - 2017»

Краевой конкурс «Лучшая модель внеурочной деятельности физкультурно-спортивной и спортивно-оздоровительной направленности»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
   
   

15 февраля 2017 г.

14 февраля 2017 года в ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» состоялся вебинар для учителей русского языка по теме «Школьные истины или заблуждения: о некоторых трудных вопросах изучения и преподавания русского языка», который провела руководитель лаборатории развития региональной системы образования кандидат филологических наук, доцент Яна Николаевна Скрипник. В своем выступлении она обратила внимание на необходимость сокращения расстояния между наукой, вузовскими курсами лингвистики и школьной грамматикой и предложила некоторые пути восполнения теоретической недостаточности существующих учебников русского языка.

В качестве примера заблуждений, носителями которых являются не только недостаточно осведомленные в вопросах грамматики ученики, но и опытные учителя, были рассмотрены имеющие спорные толкования случаев определения одушевленности имен существительных, краткой формы имен прилагательных и лексико-грамматических разрядов имен числительных. У участников вебинара была возможность непосредственно проверить свой уровень владения рассматриваемым материалом при помощи тестовой работы.

Этим небольшим перечнем не исчерпывается весь круг вопросов, допускающих полярные суждения в науке о языке и школьных учебниках, поэтому вебинары такого характера и направленности будут продолжены. Надеемся на ваше активное участие в выборе тем для обсуждения. С предложениями и заказами на разработку определенной проблематики просим обращаться по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

   

.