Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой конкурс программ «Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе»

Конкурс на лучшую методическую разработку «Психологическое сопровождение детей мигрантов в период социокультурной адаптации»

Краевой фестиваль-конкурс «Я хочу поделиться…»

Конкурс по антикоррупционной политике

Сетевой конкурс эссе (для детей-инвалидов) «Экологические проблемы современности»

Краевой конкурс «Лучшая методическая разработка мероприятия по финансовой грамотности»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Региональный компонент к основной образовательной программе ДОО»

Региональный этап международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс «Детский сад года - 2017»

Краевой конкурс «Лучшая модель внеурочной деятельности физкультурно-спортивной и спортивно-оздоровительной направленности»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
   
   

С 27 февраля по 6 марта 2017 года были проведены научно-методические мероприятия приуроченные к 10-летию кафедры дошкольного образования в рамках «Дней кафедры дошкольного образования» СКИРО ПК и ПРО.

В научно-методических мероприятиях приняли участие ректорат института, весь профессорско-преподавательский состав кафедры дошкольного образования,  ППС кафедр СКИРО ПК и ПРО, магистры и ППС кафедр СКФУ, ППС ГБОУ СПО «Светлоградский педагогический колледж», ППС ГБПО "Курсавский региональный колледж "Интеграл" и слушатели курсов повышения квалификации.

27 февраля 2017 года  состоялось торжественное открытие мероприятия «День кафедры».

С презентацией «Визитная карточка кафедры дошкольного образования» выступила И.М. Гриневич кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой дошкольного образования. Она познакомила всех присутствующих с историей создания кафедры дошкольного образования в СКИРО ПК и ПРО, охарактеризовала профессорско - преподавательский состав кафедры и раскрыла основные направления и задачи работы кафедры.  Присутствующим была предложена выставка методической литературы и научных трудов ППС кафедры дошкольного образования «В ногу со временем»

28 февраля 2017 года состоялась дискуссия «Профессии «учитель» и «воспитатель» в современном мире» в рамках профессионального стандарта «Педагог», которую провели М.А. Тоторкулова доцент кафедры дошкольного образования и С.В. Ардинцева старший преподаватель кафедры. В дискуссии приняли участие воспитатели дошкольных образовательных организаций Ставропольского края, учителя начальных классов средних образовательных школ из разных районов края, а также представители ППС кафедр СКИРО ПК и ПРО.

В ходе дискуссии был представлен документальный фильм «Урок на всю жизнь» и рассмотрены очень важные вопросы и актуальные  проблемы современного видения двух важных профессий в образовании – профессия учителя и воспитателя в рамках требований профессионального стандарта «Педагог».

В заключение дискуссии оперативными группами учителей начальных классов и воспитателей дошкольных образовательных организаций были созданы дружественные творческие коллажи «Портрет современного педагога», рекламные ролики «Я – воспитатель», «Я – учитель», портреты «Первоклассника» и «Выпускника детского сада»  

1 марта 2017 года состоялся Сателлитный круглый стол «Преемственность дошкольного и начального уровней общего образования в рамках реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО», который провели А. А. Чуприна, доцент кафедры дошкольного образования и А.В. Иваницкий старший преподаватель кафедры дошкольного образования. В ходе обсуждения были рассмотрены основные вопросы:

  1. Преемственность дошкольного и начального общего образования как проблема современного образования.
  2. Роль учителя и воспитателя в обеспечении преемственности дошкольного и начального уровней общего образования.
  3. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в рамках преемственности между дошкольной и начальной ступенями образования.
  4. Непрерывное образование в рамках реализации ФГОС ДО и НОО (готовность ребенка к школьному обучению).
  5. Социально-психолого-педагогическая служба как один из ресурсов, способствующих преодолению проблем при поступлении в школу.
  6. Семья как фактор обеспечения преемственности в реализации дошкольного и начального образования.
  7. Взаимодействие воспитателя, социального педагога, дефектолога, психолога в процессе подготовки дошкольников к обучению в школе: основные аспекты преемственности.

В обсуждении приняли участие слушатели курсов повышения квалификации кафедры дошкольного образования и кафедры начального образования.

2 марта 2017 года состоялось обсуждение и подведение итогов  конкурса «Патриотическое воспитание как основа духовно-нравственного единства общества» с презентацией проектов, в котором участвовали слушатели курсов повышения квалификации кафедры дошкольного образования. И.М. Гриневич вручила победителям дипломы и благодарственные письма за участие в конкурсе.

И в завершении  научно-методических мероприятий «Дней кафедры дошкольного образования» 6 марта 2017 года прошла дискуссионная площадка «Теория и методология формирования профессиональной индивидуальности  современного педагога дошкольной образовательной организации в условиях внедрения Профессионального стандарта «Педагог» в рамках сетевого взаимодействия с Северо-Кавказским Федеральным Университетом и Светлоградским педагогическим колледжем.

Модераторами данной дискуссии были И.М. Гриневич  заведующий кафедрой дошкольного образования и И.В. Буркина доцент кафедры дошкольного образования.  В дискуссии приняли участие доценты, магистры и  студенты кафедры профессионального обучения ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарный институт», магистры кафедры педагогики и образовательных технологий института образования и социальных наук ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», слушатели курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки  кафедры дошкольного образования СКИРО ПК и ПРО. В ходе дискуссии были обсуждены следующие вопросы:

  1. Культура педагогического творчества воспитателя в условиях реализации стандарта дошкольного образования.
  2. Дуальное обучение как фактор обеспечения качества подготовки педагогических кадров в профессиональной организации.
  3. Формирование готовности будущих воспитателей детей дошкольного возраста к реализации ФГОС дошкольного образования.
  4. Научно-методическое сопровождение педагогических кадров в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога.
  5. Творческий компонент профессиональной индивидуальности педагога в условиях реализации ФГОС ДО.

В завершении данного мероприятия были подведены итоги дней кафедры дошкольного образования и отмечены актуальность и практическая значимость проведенных мероприятий.

Презентация «Дни кафедры дошкольного образования»

   

.