Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
13 ноября 2025 года на базе МБОУ СОШ № 23 г. Пятигорска Ставропольского края для педагогических работников и управленческих кадров школ с низкими результатами обучения, школ, функционирующих в зоне риска снижения образовательных результатов. В мероприятии приняли участие 119 педагогических работников и руководителей школ г. Пятигорска, г. Лермонтова, г. Железноводска, г. Кисловодска Ставропольского края.
С 06 по 12 ноября 2025 года в СКИРО ПК и ПРО в рамках краевой программы «Дети Ставрополья» были проведены курсы повышения квалификации для учителей биологии по теме «Интерактивные технологии и оценка качества биологического образования в современной школе».
В Изобильненском муниципальном округе 12 ноября 2025 года на базе МБОУ «СОШ№1» прошёл краевой методический семинар «Инновационный потенциал муниципальной системы образования в обеспечении качества общего образования». Семинар стал очередным мероприятием, проводимым на постоянной основе СКИРО ПК и ПРО в рамках реализации региональной модели научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.
В целях актуализации проблемы психолого-педагогического сопровождения эмоционально-нравственного развития детей дошкольного возраста в соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного образования доцентом кафедры дошкольного образования А.А. Чуприной 12 ноября 2025 года был проведен вебинар на тему «Психолого-педагогические аспекты развития эмоционально-нравственной сферы личности дошкольника в условиях реализации ФОП ДО».
11 ноября 2025 года состоялся вебинар «Система мотивации и стимулирования педагогических работников». В ходе проведения вебинара Дробот Александр Анатольевич, доцент кафедры психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании, кандидат педагогических наук рассказал об актуальности мотивации и стимулирования для повышения уровня качества образования.
Истоками финансовой культуры детей служат не только цифры, походы в магазин или учёт доходов и расходов. Даже в таком конкретном, практико-ориентированном направлении работы педагог неизменно обращается к слову и книге, несмотря на обилие и многообразие игровых контентов, интерактивных практик, анимационных проектов в области экономического просвещения.