Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
На базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1 города Ставрополя 20 ноября 2025 года состоялся очный этап краевого конкурса педагогического мастерства «Учитель истории Ставрополья-2025».
С 14 по 20 ноября 2025 года в СКИРО ПК и ПРО в рамках краевой программы «Дети Ставрополья» были проведены курсы повышения квалификации для учителей химии по теме «Интерактивные технологии и оценка качества химического образования в современной школе».
Подведены итоги краевого конкурса на лучшую авторскую разработку для работы с детьми с ОВЗ для учителей-логопедов ДОО, ОО Ставропольского края, организованного кафедрой специального и инклюзивного образования СКИРО ПК и ПРО с 06 октября по 21 ноября 2025 года. Конкурс проходил в двух номинациях.
В Ставропольском крае 20 ноября 2025 года состоялся IV интернет-съезд педагогических работников, реализующих адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Мероприятие проводится один раз в три года по инициативе министерства образования Ставропольского края и Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования.
18 ноября 2025 года на базе МБОУ СОШ №7 г. Минеральные Воды Минераловодского муниципального округа состоялось выездное мероприятие «Педагогический десант». Мероприятие, собравшее 131 педагога и руководителя, было организовано для представителей школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в зоне риска снижения образовательных результатов, из Минераловодского и Георгиевского муниципальных округов Ставропольского края.
На базе ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» 19 ноября 2025 года стартовал IV краевой Интернет-съезд работников системы дополнительного образования детей, который провела кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании.